Инновационные площадки

Инновационные площадки

Инновационная деятельность

Уважаемые коллеги! Мы продолжаем прием заявок на присвоение статуса инновационной площадки до конца 2017 г.

По просьбам территорий мы объявляем прием новых заявок на статус инновационной площадки. Заявки присылать по адресу: posidpo@gmail.com. После отправки просьба обязательно проверять статус заявки: принята либо отклонена. Заявка отклоняется в случае несоответствия требованиям положения об инновационной деятельности. Заявки принимаются до 20 декабря 2017 г.

ПоложениеЗаявкиПроектыЭкспертизаПриказыПлан работыОбъявленияКритерии оценки эффективности

ПОЛОЖЕНИЕ

об инновационной деятельности

образовательных учреждений

 Общие положения

    • Настоящее Положение определяет направления и порядок работы в области инновационной деятельности образовательных организациях.
    • Положение разработано в соответствии с приоритетными направлениями государственной политики в области образования, нормативными актами Министерства образования и науки РФ, регламентирующими деятельность образовательных учреждений в условиях инновационной деятельности.
    • Субъекты инновационной деятельности образовательные учреждения, работники сферы образования любой территориальной принадлежности.
    • Инновационная деятельность осуществляется за счет средств образовательных учреждений, а также за счет иных источников, не запрещенных законодательством.
    • Научно-методическое руководство осуществляет ООО «СЕТЕВОЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ».
  1. Цели и задачи инновационной деятельности

Основной целью инновационной деятельности является повышение качества образования и стимулирование инновационной деятельности в системе образования.

Задачами инновационной деятельности являются:

  • Повышение качества предоставляемых образовательных услуг;
  • Создание условий для поиска эффективных решений актуальных проблем образования.
  • Привлечение педагогов-практиков к инновационной разработке направлений, способствующих повышению качества образования;
  • Содействие распространению передового педагогического опыта и инновационных разра­боток;
  • Создание единой системы мониторинга, экспертизы реализации инновационных проектов;
  • Развитие здоровьесберегающей образовательной среды.
  1. Основные технологии и направления инновационной деятельности

3.1. Разработка и апробация новых подходов в системе образования, способствующих повышению интеллектуального развития, формированию здоровья, развитию социальных компетенций обучающихся и воспитанников;

3.2. Создание и развитие сетевого взаимодействия образовательных учреждений и образовательных систем;

3.3. Разработка и опытная проверка систем оценки качества образования, новых форм и методов управления образованием;

3.4. Апробация и внедрение новых форм, методов, технологий и средств обучения;

3.5. Разработка и апробация новых направлений деятельности образовательных учреждений.

3.6. Основными направлениями являются следующие сферы:

  • охрана здоровья и здоровьесберегающие технологии;
  • коррекционная педагогика;
  • физическая культура и физическое воспитание;
  • экологическое образование;
  • и другие актуальные направления.
  1. Обеспечение инновационной деятельности

               Для обеспечения инновационной деятельности создается Экспертный совет, который осуществляет экспертизу и руководство инновационной деятельности.

4.1. Экспертный совет — создается из участников инновационной деятельности и утверждается ежегодно.

 4.2. Экспертный совет является общественным органом Управления инновационной деятельностью, участвующим в выработке управленческих решений в области инновационной  деятельности.

4.3 Материалы по инновационной деятельности выставляются на сайте distant.posidpo.ru.

4.4. Экспертный совет присваивает статус инновационной площадки сроком на 1 год. Далее при положительных результатах инновационной деятельности статус инновационной площадки продлевается экспертным советом. По решению экспертного совета с инновационной площадкой заключается соглашение о инновационной деятельности на 1 год.

  1. Отчеты по инновационной деятельности

5.1. Отчеты по инновационной деятельности предоставляются ежегодно очно или заочно и обсуждаются на экспертном совете.

5.2. По результатам отчетности экспертный совет продлевает или приостанавливает статус инновационной площадки.

  1. Статус инновационной площадки

6.1. Статус инновационной площадки позволяет образовательным учреждениям получать научно-методическую поддержку и научное руководство инновационной деятельностью образовательного учреждения.

6.2. Статус инновационной площадки присваивается образовательному учреждению экспертным советом на основании его проекта инновационной деятельности сроком на 1 год,  продляется на основании результатов инновационной деятельности (по результатам отчета).

  1. Заявки на присоединение к инновационной деятельности

7.1. Заявки направляются по адресу: posidpo@gmail.com, тел.89148702313. Заявки принимаются до 20 августа 2017 г.

 

  1. Форма заявки на статус инновационной площадки

I . Паспорт учреждения образования

  • образовательное учреждение №…, адрес, телефон, факс;
  • директор, заместитель директора по эксперименту (по науке);
  • руководитель (консультант) – с указанием сферы научной деятельности и интересов (отразить все направления)

II. Тема инновационного педагогического опыта

III. Идея изменений/ гипотеза (в чем сущность инновационной деятельности: в использовании образовательных, информационно-коммуникационных или других технологий, в изменении содержания образования, организации учебного или воспитательных процесса, др.)

IV. Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски)

V. Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагогов, учебно-методическое обеспечение; финансовое обеспечение; материально-техническое)

VI. Предполагаемый результат изменений, освоения новой технологии (качественное изменение содержания программы; ускорение процесса освоения курса; расширение возможностей дополнительного образования; обеспечение социально-воспитательных эффектов; обеспечение эффектов психического (эмоционального, когнитивного) развития; выведение ребенка из группы риска, нормализация ситуации развития; что-то еще).

VII. Продукт инновационной деятельности (что предназначается для трансляции: проект  образовательной практики, программа, фрагмент программы, методика.

Основные характеристики, показывающие  необходимость и значимость данного продукта для практики образования. Его отличия от существующих аналогов.

 Новизной может считаться новый ракурс рассмотрения проблемы, новая сфера приложения и т.п.)

НомерОрганизацияНазвание проекта
1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа — детский сад № 13» г. Байкальска

Монопроект «Защита детей — защита будущего»

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в правовых аспектах деятельности дошкольной образовательной организации.

 2 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 67. г.Иркутск Проект «Расту здоровым»

Цель: Создание условий для выявления и развития, способных к  научно-исследовательской работе, творческой деятельности учащихся  образовательных учреждений. Воспитание личности признающей приоритет здорового образа жизни, стимулирование эффективной деятельности школьников и их педагогов в формировании культуры здоровья.

 3 

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение  города Иркутска средней общеобразовательной школы № 67

(для начального, основного и среднего уровней)

Адаптированная программа «Формирования культуры здоровья»

Цель программы:

Создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.

 4 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 67. г.ИркутскПроект «Через математику к здоровью»

Цель:

Формировать у детей осознанную потребность в здоровом образе жизни с помощью решения математических задач.  Научить учащихся ценить, уважать и беречь свое здоровье.

 5 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа №30»   г.Черемхово Развитие системы экологического образования в условиях введения и реализации ФГОС
 6Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 67. г.ИркутскПроект «Красота в движении-здоровье с детства»

Цель:  Активизация работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, приобщению их к здоровому образу жизни, популяризация физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

7 МБОУ «СОШ №11» г. Ангарск

Презентация проекта

«Развитие ИКТ в образовании»

Объект  — процесс становления управленческой культуры в вопросах ИКТ работника образовательного учреждения.

Предмет –  особенности  формирования  ИКТ компетентности в условиях информатизации образования.

Гипотеза принято положение о том, что  применение информационных технологий в образовании в будущем обеспечивает инновационное развитие.

Цель: развитие ИКТ в образовании.

Исходя из темы, цели, объекта, предмета и гипотезы, обусловлена необходимость решения следующих задач:

  • создание мотивационной среды для внедрения и использования ИКТ в образовании.
  • Внедрение интернет – проектов.
8МБОУ Божанская СОШ № 2 Инновационный проект экологического воспитания школьников

«СОХРАНИМ МИР ВОКРУГ НАС» 

Цель проекта: формирование у школьников целостного экологического мировоззрения и этических ценностей по отношению к природе через экологизацию образовательного процесса, воспитать бережное отношение к природе, к окружающим людям¸ к собственному здоровью  и формирование поля компетенции каждого ребёнка, позволяющего быть успешным, помочь самоопределению каждого ребёнка.

9Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10», Иркутская область, г. ЗимаПроект «Реализация принципа здоровьесбережения образовательной деятельности в процессе проектирования содержания дошкольного образования»

Идея изменений/ гипотеза.

Реализация принципов здоровьесбережения в организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста ставит необходимость пересмотра содержательного компонента образовательных программ ДОУ.

10Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Вихоревская средняя общеобразовательная школа № 2»,

Иркутская область Братский район

Программа «Одаренные дети» — «Поколение XXI века – развитие личностного потенциала»

Идея изменений/гипотеза

Создание условий для выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей и детей, обладающих высоким творческим потенциалом в различных областях интеллектуальной, творческой, спортивной и организационной деятельности.

11Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа№10»

фактический адрес: г. Зима

 Школа – центр сетевого взаимодействия в рамках гражданско-патриотического воспитания школьников и молодежи

Инновационная деятельность осуществляется   в  соответствии государственной программой «Патриотическое воспитание граждан РФ», муниципальной целевой программой «Патриотическое воспитание» и создается с целью более адресного и эффективного  воздействия  на  личность  ребенка

Прием материалов осуществляется до 20 августа 2017 г. по адрес: posidpo@gmail.com

Разработка классного часа для 3-4 классов по теме: «Ваши права, дети!»

Автор: Козик Людмила Владимировна учитель начальных классов I квалификационной категории  МБОУ НШДС №13 Классный час Тема: «Ваши права, дети!» Цели: Познакомить учащихся с основными положениями Конвенции о правах ребенка; способствовать осознанию ответственности за свои права; формировать положительное отношение к правам других. Форма проведения:  учебно – игровое занятие. Оборудование: интерактивная доска, музыкальный центр, у детей – листочки с отрывком из рассказа А.П.Чехова […]

нет комментариев

БОХАНСКОЙ ШКОЛЫ №2

ИНФОРМАЦИОННАЯ  СПРАВКА БОХАНСКОЙ ШКОЛЫ №2 Дата создания образовательной организации: 1958 год. В новом здании по адресу: п. Бохан, ул. Школьная, 2   находится с 1972 года. Учредитель: МО «Боханский район» Место нахождения образовательной организации: Иркутская область, Боанский район, п. Бохан, ул. Школьная, 2, расположение на карте Режим и график работы: 1. Начало учебного года 1 сентября 2. Окончание учебного года: 9, 11  классы  – […]

нет комментариев

МОУ ИРМО «Усть-Кудинская СОШ» Иркутский район

Инновационная площадка «ИЛИТ» (Интерактивная лаборатория информационных технологий) Паспорт учреждения образования образовательное учреждение: МОУ ИРМО «Усть-Кудинская СОШ» адрес: 664517, д. Усть-Куда ул. Геологическая д..3 сайт школы http://ustkudaschool.ru/ электронная почта  ustkuda07@yandex.ru телефон: 495-010 директор: Чеснокова Галина Гавриловна заместитель директора по эксперименту (по ИКТ): Кузьмина Татьяна Владимировна Инновационная программа «Интерактивная лаборатория информационных технологий» Уважаемые коллеги!  Приглашаем Вас принять участие 2 марта 2018 года в […]

нет комментариев

МБОУ НШДС №13 г. Байкальск

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа – детский сад №13» ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.   Наименование МБОУ в соответствии с Уставом Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная  школа – детский сад №13» Учредитель Муниципальное казенное учреждение «Комитет по социальной политике и культуре муниципального образования Слюдянский район», адрес: г.Слюдянка, ул.  Ржанова 4 Лицензия (номер, дата выдачи, кем выдана) Лицензия № 8215/0002603 от […]

нет комментариев

МБОУ «СОШ №11» г. Ангарск

МБОУ «СОШ №11» на территории Ангарского городского округа является старейшим образовательным учреждением, в 2015 году отметила свой 85-летний юбилей. За историю существования меняла несколько раз свой статус, была начальной, семилетней, восьмилетней, средней школой, сельской поселковой, городской. В 2000 году в состав школы вошло детское дошкольное учреждение. Основным заказчиком образовательных услуг является население микрорайона Китой, несмотря на удаленность микрорайона от города […]

нет комментариев

Проект «Развитие ИКТ в образовании»

Тема инновационного педагогического опыта «Развитие ИКТ в образовании» Идея изменений/ гипотеза Объект  — процесс становления управленческой культуры в вопросах ИКТ работника образовательного учреждения. Предмет –  особенности  формирования  ИКТ компетентности в условиях информатизации образования. Гипотеза принято положение о том, что  применение информационных технологий в образовании в будущем обеспечивает инновационное развитие. Цель: внедрение мотивированных компьютерных программ для управления образовательным учреждением в различных […]

нет комментариев

Инновационные подходы к здоровьесбережению в ДОО

Инновационный проект: «Инновационные подходы к здоровьесбережению и здоровьеобогащению детей и взрослых в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации» Инновационный образовательный проект разработан в рамках реализации Программы развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 10» г. Зима, Иркутской области. Разработчики инновационного проекта: Авторский коллектив — заведующий МБДОУ «Детский сад №10» Е.Ю.Комарова; заместитель заведующего по воспитательно — методической работе О.Н.Кара; учитель […]

нет комментариев
Областная научно-практическая конференция «Расту здоровым» для учащихся 4 – 9 классов (07.04.2018 г. конференция) г. Иркутск

Областная научно-практическая конференция «Расту здоровым» для учащихся 4 – 9 классов (07.04.2018 г. конференция) г. Иркутск

Областная научно-практическая конференция «Расту здоровым» для учащихся 4 – 9 классов ПОЛОЖЕНИЕ Конференция Расту здоровым (скачать положение) Регистрация ООО «Сетевой институт дополнительного профессионального образования» (СИДПО), г. Иркутск совместно с Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением г.Иркутска средней общеобразовательной школой № 67 проводит 7 апреля 2018 года Областную научно-практическую конференцию «Расту здоровым» для учащихся 4-9 классов. Регистрация с 9.30, начало конференции в 10.00. Настоящее […]

нет комментариев
Действующие инновационные плошадки

Действующие инновационные плошадки

Здесь Вы можете ознакомиться с деятельности действующих инновационных площадок. Приказ об экспертном совете Приказ о присвоении статуса инновационной площадки стр.1 (2017 г.) Приказ о присвоении статуса инновационной площадки стр.2 (2017 г.)  Приказ о продлении статуса на 2018 г. Инновационные проекты Инновационные площадки Инновационные мероприятия (стажировочные площадки) Материалы, разработанные в ходе инновационной деятельности Диагностика инновационной деятельности Планы инновационной работы Загрузка…

нет комментариев

МБОУ СОШ № 67 г.Иркутска

Из истории школы Наша школа открыла свои двери для учащихся в 1900 году, как училище для железнодорожных рабочих и служащих. 1-го сентября 1996 года новое здание средней школы № 67 распахнула свои двери для своих 960 учеников и 60 учителей. В 1997 году директором школы была назначена ПЕРЕГУДОВА Валентина Васильевна, в 2003 году директором становится — КНЯЗЬКОВА Любовь Ивановна, в […]

нет комментариев

Занятие элективного курса математике «Через математику к здоровью» по теме «Красота должна быть разумной», 6 класс

Цель: создать условия для формирования представлений о здоровом образе жизни. Ход занятия. Вводная беседа учителя. Здравствуйте, ребята! О красоте человека говорят на протяжении многих веков: и художники, и писатели, и поэты, и просто обыкновенные люди. Но с наступлением нового века понятие о красоте изменилось в другую сторону. В настоящее время молодежь относится к этому новому течению более чем положительно, не […]

нет комментариев
Инновационная программа «Интерактивная лаборатория информационных технологий»

Инновационная программа «Интерактивная лаборатория информационных технологий»

Актуальность представленной работы обуславливается тем, что одним из условий ФГОС является создание в ОУ ИКТ-насыщенной информационно-образовательной среды, как системы информационно-образовательных ресурсов и инструментов, обеспечивающих условия реализации основной образовательной программы образовательного учреждения. В профессиональном стандарте педагога, который вступает в силу с 2018 года, большое внимание уделяется повышению уровня ИКТ-компетентности учителя. Необходимость инновационного характера развития образования в условиях его модернизации стала очевидной: […]

нет комментариев

Реализация принципа здоровьесбережения образовательной деятельности в процессе проектирования содержания ДОУ

«Инновационные подходы к здоровьесбережению и здоровьеобогащению детей и взрослых в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации» Инновации – интеграция принципов здоровьесберегающей педагогики в процесс социализации личности детей дошкольного возраста. Пояснительная записка Здоровье нации – одна из актуальнейших проблем современного общества. Проблема оптимизации здоровья и физического развития детей в условиях дошкольных образовательных учреждений в современных социально-экономических условиях развития общества такова, что серьезным […]

нет комментариев

Мониторинг обученности учащихся культуре здорового образа жизни в рамках реализации проекта «Культура здоровья»

Габушева С.А., учитель математики. Жилкина И.Н., заместитель директора по ОБЖ Введение. Сохранение здоровья учащихся находится на одном из первых мест в иерархии запросов к результатам общего образования и реализуется в соответствии с документами, определяющими развитие системы образования Российской Федерации, в том числе Национальной образовательной инициативой «Наша новая школа» (направление «Здоровье в школе»), Доктриной информационной безопасности РФ, Федеральным законом «О безопасности», […]

нет комментариев

МДОУ «Детский сад №10″ г. Зима

Информация об учреждении (об инновационной площадке) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10» был введен в эксплуатацию в 1963 году. Расположен в типовом двухэтажном здании. Адрес: 665383, Российская Федерация, Иркутская область, город Зима, улица Куйбышева79 «А» Телефон: 8(39554)3-65-53; e-mail: mdoy-10@ ail.ru; адрес сайта: http://mbdou10zima.ru Окружающий социум. В жилом районе, где расположено дошкольное учреждение, находятся жилые дома, магазины, аптека ЭКОХИМ, «Узловая […]

нет комментариев

Внеклассное мероприятие «Математический поезд здоровья» для учащихся 5 – 7 классов.

Внеклассное мероприятие «Математический поезд здоровья» для учащихся 5 – 7 классов Габушева Светлана Анатольевна, учитель математики, МБОУ г.Иркутска СОШ № 67 Цель: • приучать учащихся ценить, уважать и беречь свое здоровье путем правильного образа жизнедеятельности, • заинтересовать их вопросами устройства человека посредством решения математических задач о здоровье, • способствовать формированию умений применять приемы: сравнения, выделения главного, переноса знаний в новую […]

нет комментариев
Развитие ИКТ в образовании (28.03.2018 г. стажировка) г. Ангарск

Развитие ИКТ в образовании (28.03.2018 г. стажировка) г. Ангарск

Информационное письмо Программа стажировки СОШ 11_Ангарск Загрузка…

нет комментариев
Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии в ДОУ (25.10.2018 г. стажировка) г. Зима

Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии в ДОУ (25.10.2018 г. стажировка) г. Зима

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ 25.10.2018 г. «Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии в ДОУ». Цель: Трансляция опыта работы дошкольного образовательного учреждения по использованию здоровьесберегающих и здоровьеобогащающих технологий в образовательном процессе для сохранения и укрепления здоровья воспитанников с целью повышения профессиональной компетентности педагогов. Задачи: 1. Создать информационное образовательное пространство путем использования эффективных форм работы повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства педагогов дошкольного образования в […]

нет комментариев

Диагностические задания по выявлению Сформированности у детей осознанное отношение к своему здоровью.

Цель: выявить уровень сформированности у детей осознанное отношение к своему здоровью в начале и в конце года. Каждое из заданий соответствует определённой задачи по формированию осознанного отношения к своему здоровью у детей: о факторах вреда и пользы для здоровья в условиях города; о значении для здоровья двигательной деятельности; о поддержании здоровья с помощью закаливающих и профилактических мероприятий; использования полезных для […]

нет комментариев

Диагностический инструментарий по социально — личностному развитию детей 3-7лет

Инструментарий для младшего возраста 1Изучение представлений о родителях Проведение исследования С ребенком обследуют по вопросам 1.Как зовут маму, папу? 2.Что делает мама, папа? 3.Когда они хвалят тебя, а когда ругают? 4.Как ты помогаешь маме, папе? 5.Какой ты хочешь быть мамой, папой? Обработка данных Анализируют, какие функции членов семьи лучше всего осознают дети. Выясняют, какие оценочные воздействия и по поводу чего […]

нет комментариев

Анкета для педагогов «Готовность к работе по патриотическому воспитанию»

Данный вариант анкеты проводится с педагогами дошкольного образовательного учреждения на предмет выяснения желания педагогов заниматься темой патриотического воспитания детей, а также владения вопросами методики приобщения детей к историческому наследию своего народа. 1. Какой смысл Вы вкладываете в понятие «патриот», «гражданин», «патриотическое», «гражданское воспитание»? Считаете ли Вы необходимым и возможным начинать патриотическое воспитание с дошкольного возраста? Почему2. Достаточно ли хорошо Вы […]

нет комментариев

Методика А.Н. Лутошкина «Эмоциональная цветопись»

Методика « Цветодиагностика эмоциональных состояний» Методика разработана Е. Ф. Бажиным и А. М. Эткиндом (1985) на основе метода цветовых выборов М. Люшера (1948), исследования которого заложили прочную основу применения цвета в практике психологической диагностики. Следует отметить, что метод цветовых выборов Люшера успешно применялся при изучении групп людей, больных шизофренией, невротическими расстройствами. Цветодиагностика эмоциональных состояний может применяться с 3-4-летнего возраста с […]

нет комментариев

Анкета для родителей «Ваше мнение»

Уважаемые родители! Просим вас ответить на вопросы: 1. Имеете ли вы представление: — о наличии физкультурно-оздоровительных комплексов в нашем ДОУ; — о содержании физкультурно-оздоровительных мероприятий. да нет частично 2. В дошкольном учреждении проводится работа по снижению заболеваемости среди детей. И все-таки они болеют. Как вы думаете, почему? — недостаточное физическое воспитание в детском саду; — недостаточное физическое воспитание в семье; […]

нет комментариев

Анкета по физическому воспитанию для родителей

1. Ф.И.О. ____________________________________________________________ 2. Образование _______________________________________________________ 3. Возраст ___________________________________________________________ 4. Часто ли вы болели в детстве? ________________________________________ 5. Сколько раз болели в этом году? ______________________________________ 6. Часто ли, на ваш взгляд, болеет ваш ребёнок? ___________________________ 7. В чем заключается причина его болезни? _______________________________ _____________________________________________________________________ 8. Что вы предпринимаете, чтобы ваш ребёнок не болел? ____________________ 9. Что включает, на ваш взгляд, […]

нет комментариев

План мероприятий по реализации инновационного проекта «Сохраним мир вокруг нас»

План мероприятий по реализации инновационного проекта «Сохраним мир вокруг нас» МБОУ Боханской СОШ №2 на 2017-2018  учебный год   Работа с обучающимися   Работа с педагогическими кадрами В   Т   Г Е  О Ч  Д Е  А Н И Е ·       Экологические мероприятия: праздники, акции, дистанты, классные часы ·       Классные часы и видеоуроки по экологическому образованию «Мы все – семья, […]

нет комментариев

«Пешеход – профессия опасная!» по теме: «Задачи на движение» 6 класс.

«Пешеход – профессия опасная!» по теме: «Задачи на движение» 6 класс учитель Габушева С.А. МБОУ г.Иркутска СОШ № 67 Цель: развитие умений и навыков решения нестандартных задач на движение, использование математических расчетов и их анализ в практических целях безопасного движения пешеходов. Обучение учащихся безопасному поведению на автомобильных дорогах, формировать умения и навыки наблюдать за обстановкой на дороге и предвидеть опасные […]

нет комментариев

Статья «Культура здоровья на уроках математики и во внеурочной работе в рамках реализации проекта «Культура здоровья».

Культура здоровья на уроках математики и во внеурочной работе в рамках реализации проекта «Культура здоровья» Габушева Светлана Анатольевна, учитель математики, МБОУ г.Иркутска СОШ № 67 «Забота о здоровье ребёнка – это не просто комплекс санитарно гигиенических норм и правил… и не свод требований к режиму, питанию, труду и отдыху. Это, прежде всего, забота о гармоничной полноте всех физических и духовных […]

нет комментариев

Урок математики «Алкоголь – самый тёмный и страшный враг светлой человеческой жизни.»

Урок математики «Алкоголь – самый тёмный и страшный враг светлой человеческой жизни.» по теме: решение текстовых задач, для учащихся 13-15 лет Учитель математики МБОУг.Иркутска СОШ № 67 Габушева Светлана Анатольевна Алкоголь уносит больше человеческих жизней, чем самая тяжёлая эпидемия (К. БЭР) Вид урока: интегрированный урок – практикум. Тип урока: урок практического применения знаний. Цель урока: Рассказать учащимся через математические задачи […]

нет комментариев

Проект «Через математику к здоровью»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Иркутска средняя общеобразовательная школа № 67 Проект «Через математику к здоровью» Авторы-разработчики: Габушева Светлана Анатольевна, Кузнецова Татьяна Викторовна, учителя математики высшей категории. Однажды Сократа спросили: «Что является для человека наиболее ценным и важным в жизни – богатство или слава?» Великий мудрец ответил: «Ни богатство, ни слава не делают еще человека счастливым. Здоровый нищий счастливее больного короля!» […]

нет комментариев

Тест «Корректурная проба»

Тест «Корректурная проба» (Оценка устойчивости внимания)   Для проведения исследования потребуется стандартный бланк теста «Корректурная проба» и секундомер. На бланке в случайном порядке напечатаны некоторые буквы русского алфавита, в том числе буквы «к» и «р»; всего 2000 знаков, по 50 букв в каждой строчке. Порядок работы. Исследование необходимо проводить индивидуально. Начинать нужно, лишь убедившись, что у испытуемого есть желание выполнять […]

нет комментариев

Инновационный экологический проект «Сохраним мир вокруг нас»

Инновационный проект «СОХРАНИМ МИР ВОКРУГ НАС» формирование экологической культуры и экологического сознания школьников Мир – это не окружающая среда, а наш единственный дом, в котором мы только  и можем жить! Другого у нас нет и не будет. Н. Н. Моисеев   Основание для разработки проекта ·  Федеральный Закон «Об образовании» ·  Федеральный Закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ […]

нет комментариев

Урок математики по теме « Витамины. Деление десятичных дробей»

Урок математики по теме « Витамины. Деление десятичных дробей». Учитель математики Габушева Светлана Анатольевна МБОУ г.Иркутска СОШ № 67. Цель: • Закрепить умения и навыки деления десятичной дроби на десятичную дробь; • Познакомить учащихся с различными видами витаминов, показать значение витаминов для здоровья человека; • Развивать познавательный интерес учащихся, расширять их кругозор; • Формирование правильной математической речи; • Пропагандировать здоровый […]

нет комментариев
Главная

Инновационные площадки

Уважаемые коллеги! Мы продолжаем прием заявок на присвоение статуса инновационной площадки на 2018 г. Заявки присылать по адресу: posidpo@gmail.com. После отправки просьба обязательно проверять статус заявки: принята либо отклонена. Заявка отклоняется в случае несоответствия требованиям положения об инновационной деятельности. Заявки принимаются до 1 мая 2018 г. Действующие инновационные площадки (перейти на страницу проекта) Вебинарная комната

нет комментариев

Инновационный проект экологического воспитания школьников

Инновационный проект экологического воспитания школьников «СОХРАНИМ МИР ВОКРУГ НАС» формирование экологической культуры и экологического сознания школьников Обоснование актуальности проекта Социально-политические и экономические проблемы современного общества привели школу к пересмотру ряда педагогических позиций, к переосмыслению некоторых сторон научно-теоретической и практической системы воспитания: не отказываясь от прежних достижений в этой области, мы вынуждены вносить изменения в воспитательный процесс. В Концепции общего экологического […]

нет комментариев

Развитие системы экологического образования в условиях введения и реализации ФГОС

  ЗАЯВКА на статус инновационной площадки   I . Паспорт учреждения образования Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа № 30 г.Черемхово», 665409, Иркутская область, г. Черемхово, ул. Краснодонская, дом 2, тел. (8-395-46)5-35-89 vip.shcool@mail.ru   Директор: Колотыгина Алёна Викторовна, заместитель директора по эксперименту: Демина Наталья Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе; Заволуева Елена Васильевна заместитель директора по учебно — воспитательной работе. руководитель (консультант) […]

нет комментариев

Школа – центр сетевого взаимодействия в рамках гражданско-патриотического воспитания школьников и молодежи

Заявка на присоединение к инновационной деятельности 1.Паспорт учреждения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа№10» фактический адрес: г. Зима Иркутская область улица Коммунистическая, 54 665390 телефон/факс 8 (395) 54-3-16-78 E-mail: zima1010@yandex.ru руководитель организации — Венцкене Татьяна Александровна заместитель директора по методической работе (куратор экспериментальной и инновационной деятельности)- Толстоухова Ольга Петровна 2.Тема инновационного педагогического опыта Школа – центр сетевого взаимодействия в […]

нет комментариев

Реализация принципа здоровьесбережения образовательной деятельности в процессе проектирования содержания дошкольного образования

Паспорт учреждения образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10», Иркутская область, г. Зима, ул. Куйбышева, 79 «А». 8(395) код города 54 телефон 3-65-53. Заведующий Комарова Елена Юрьевна, заместитель заведующего по воспитательно –методической работе Кара Ольга Николаевна; руководитель (консультант) – нет (будем рады сотрудничеству). Тема инновационного педагогического опыта: проект «Реализация принципа здоровьесбережения образовательной деятельности в процессе проектирования содержания […]

нет комментариев

Программа «Одаренные дети» — «Поколение XXI века – развитие личностного потенциала»

1.Паспорт учреждения образования муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Вихоревская средняя общеобразовательная школа № 2»; Иркутская область Братский район г. Вихоревка ул. Пионерская,18; тел: 8(3953) 40-65-00; факс: 8(3953) 49-85-04 директор – Жеребцова Татьяна Александровна, заместитель директора по воспитательной работе – Зарубина Надежда Николаевна.   II. Тема инновационного педагогического опыта Программа «Одаренные дети» — «Поколение XXI века – развитие личностного потенциала»   III. […]

нет комментариев

«Развитие ИКТ в образовании»

  Оригинал заявки Презентация проекта I . Паспорт учреждения образования образовательное учреждение: МБОУ «СОШ №11» адрес: 665852, г. Ангарск, м-он Китой, ул. Трактовая,15Инновац_площадка_Анагрск-2017 телефон: 8-3955-65-60-04 факс: 8-3955-65-60-04 директор: Демидова Татьяна Анатольевна заместитель директора по эксперименту (по науке): Лобанов Алексей Александрович II. Тема инновационного педагогического опыта «Развитие ИКТ в образовании» III. Идея изменений/ гипотеза  Объект  — процесс становления управленческой культуры в вопросах ИКТ работника […]

нет комментариев

Инновационный проект экологического воспитания школьников «СОХРАНИМ МИР ВОКРУГ НАС» формирование экологической культуры и экологического сознания школьников

  Обоснование актуальности проекта Социально-политические и экономические проблемы современного общества привели школу к пересмотру ряда педагогических позиций, к переосмыслению некоторых сторон научно-теоретической и практической системы воспитания: не отказываясь от прежних достижений в этой области, мы вынуждены вносить изменения в воспитательный процесс. В Концепции общего экологического образования современное общее экологическое образование рассматривается как гуманитарно-естественнонаучное образование, направленное на формирование у учащихся основ […]

нет комментариев

Проект «Красота в движении-здоровье с детства»

Актуальность Движение — это жизнь. Мы все привыкли так говорить, но никто никогда не задумывался над этим смыслом в целом. Мы постоянно пребываем в движении! Никакие лекарства на свете не могут заменить пользу от движения. К сожалению, многие не придают значения этому очень важному условию для жизни человека. Двигательная активность улучшает кровообращение, даёт энергию, хорошее настроение, здоровье. Большое влияние физическая […]

нет комментариев

Проект «Через математику к здоровью»

Актуальность Здоровье детей и подростков является актуальнейшей проблемой и предметом первоочередной важности. Анализ состояния здоровья населения России по данным организационной статистики показывает, что оно намного хуже, чем в большинстве индустриально развитых стран, и следует ожидать его дальнейшего ухудшения, если существенно не будет изменены многие условия, влияющие на здоровье. Здоровье детей – это общая проблема медиков, педагогов и родителей. Ключ к […]

нет комментариев

Проект «Расту здоровым»

Актуальность Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характера, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья. Здоровье — бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Здоровье — это самое главное в жизни человека, так как оно дает ему […]

нет комментариев

Адаптированная программа «Формирования культуры здоровья»

Адаптированная программа «Формирования культуры здоровья» муниципального бюджетного  общеобразовательного учреждения  города Иркутска средней общеобразовательной школы № 67 (для начального, основного и среднего уровней)   Программа для начального уровня «Здоровей-ка»              «Здоровье – не просто отсутствие болезни, а полное духовное и физическое благополучие» (Всемирная  организация  здравоохранения, 1990 год)   Здоровье – состояние безмятежности и невозмутимости – динамическое и творческое, не пассивное, не безразличное и не разрушительное […]

нет комментариев

Заседание экспертного совета состоялось 25 августа 2017 г.

Приказ об экспертном совете

Приказ о присвоении статуса инновационной плоащадки появиться 29 августа 2017 г.

Результаты экспертизы

Наименование проектаБаллы

из 50 возможных

Монопроект «Защита детей — защита будущего»20
 Проект «Расту здоровым»33
Адаптированная программа «Формирования культуры здоровья»35
Проект «Через математику к здоровью»29
 Развитие системы экологического образования в условиях введения и реализации ФГОС0
Проект «Красота в движении-здоровье с детства»10
«Развитие ИКТ в образовании»37
Инновационный проект экологического воспитания школьников «СОХРАНИМ МИР ВОКРУГ НАС»33
Проект «Реализация принципа здоровьесбережения образовательной деятельности в процессе проектирования содержания дошкольного образования»32
Программа «Одаренные дети» — «Поколение XXI века – развитие личностного потенциала» интеллектуальной, творческой, спортивной и организационной деятельности.22
 Школа – центр сетевого взаимодействия в рамках гражданско-патриотического воспитания школьников и молодежи27

  1. В срок до 30 сентября 2017 г. будут заключены соглашения с инновационными площадками о совместной инновационной деятельности.
  2. В срок до 15 сентября 2017 г. будет разработан и утверджден план работы по инновационной деятельности.

Приказ об экспертном совете

Приказ о присвоении статуса инновационной площадки стр.1

Приказ о присвоении статуса инновационной площадки стр.2

Проект плана работы

Приложение №1

ПЛАН

СОПРОВОЖДЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

МероприятиеПланируемые результатыСрокиМесто проведенияОтветственный
Вебинары по организации и ведению инновационной деятельности:

 

Освоение нового этапа реализации инновационной работыКаждую последнюю пятницу с 12.00 до 13.00Вебинарная комната на edu.posidpo.ruЕ.А. Ткачук

Руководители Инновационных площадок

Вебинар «Формулирование инновационной идеи проекта. Диагностика»Освоение нового этапа реализации инновационной работы29 сентября 2017 г.

с 12.00 до 13.00

Вебинарная комната на edu.posidpo.ruЕ.А. Ткачук

Руководители Инновационных площадок

Вебинар «Нормативно-правовые документы, регламентирующие инновационные проекты. Планировании инновационной работы»Освоение нового этапа реализации инновационной работы14 октября 2017 г.

с 12.00 до 13.00

Вебинарная комната на edu.posidpo.ruЕ.А. Ткачук

Руководители Инновационных площадок

Вебинар «Технологии. Результаты. Расчет рисков»Освоение нового этапа реализации инновационной работы28 октября 2017 г.

с 12.00 до 13.00

Вебинарная комната на edu.posidpo.ruЕ.А. Ткачук

Руководители Инновационных площадок

Вебинар «Подведение промежуточных результатов: самодиагностика достижений»Освоение нового этапа реализации инновационной работы24 ноября 2017 г.

с 12.00 до 13.00

Вебинарная комната на edu.posidpo.ruЕ.А. Ткачук

Руководители Инновационных площадок

Работа в образовательных организацияхПодготовка нормативной базы инновационного проектаоктябрьИнновационные площадкиРуководители Инновационных площадок
Работа в образовательных организацияхПервичная диагностикаоктябрьИнновационные площадкиРуководители Инновационных площадок
Работа в образовательных организацияхДоработка проектаноябрьИнновационные площадкиРуководители Инновационных площадок
Работа в образовательных организацияхПодведение первого этапа инновационной деятельностиДо 22 декабря 2017 г.Инновационные площадкиРуководители Инновационных площадок

Уважаемые коллеги!

По просьбам территорий мы объявляем прием новых заявок на статус инновационной площадки. Заявки присылать по адресу: posidpo@gmail.com. После отправки просьба обязательно проверять статус заявки: принята либо отклонена. Заявка отклоняется в случае несоответствия требованиям положения об инновационной деятельности. Заявки принимаются до 20 декабря 2017 г.

Уважаемые коллеги!

Для оценки эффективности работы инновационных площадок мы разработали критерии оценки. Для того чтобы эти критерии были наиболее объективны было предложено за участие в каждом мероприятии (согласно плана) присваивать баллы.

Итоги работы оцениваются по соотношению набранных баллов. Если инновационная площадка набрала 75% баллов от 100% возможных – ее деятельность оценивается как эффективная. Если меньше 75% — деятельность признается неэффективной и образовательная организация лишается статуса инновационной площадки.