Публикации

На нашем сайте Вы можете бесплатно разместить свои публикации. Важное условие публикации материалов и комментарией: они должны соответствовать тематике сайта, т.е. публикации должны быть об образовании и в сфере образования и науки.

В разделе «Публикации» можно найти следующую информацию:

  1. Инструкции: Как педагогу опубликовать методический материал на нашем сайте, Как принять участие в научно-практической конференции с публикацией статьи.
  2. Список опубликованный методических материалов педагогов. Материалы распределяются в зависимости от содержания по разделам сайта Библиотека методических материалов, статьи, обмен педагогическим опытом. А в разделе «Публикации» материалы публикуются единым списком, от самых свежих публикаций к самым старым.
  3. Список опубликованных сборников материалов научно-практических конференций.

Публикация методических материалов

Публикация статей в сборнике

Как проходит зачисление на курсы

Зачисление на курсы проводится ежедневно.

Курсы повышения квалификации начинаются с ближайшего понедельника, а профессиональная переподготовка с 1 числа каждого месяца. Летние и зимние каникулы для нас — рабочее время.

Мы вручную обрабатываем большинство Ваших заявок, поэтому зачисление происходит не мгновенно, а после того как мы прочитаем Ваше сообщение.

Для зачисления необходимо, чтобы Ваш уровень образования соответствовал требованиям программы. Поэтому вначале ознакомьтесь с описанием программы. Например: уровень требуемого образования для курсов профессионального обучения по программам «Помощник воспитателя» и «Младший воспитатель» — полное среднее образование.

Однако большинство других программ предполагает как высшее, так и среднее образование, и объем курсовой подготовки Вы выбираете исходя из своих приоритетов.

Зачисление происходит в 3 этапа:

 

1 шаг 2 шаг 3 шаг
Заполнение анкеты Оплата Обучающие материалы
Анкета необходима для формирование приказа на зачисление и хранение информации о слушателе (для проверяющих органов и гарантий восстановления документов при их утере).

 

 

 

Оплата производится любым удобным способом:

1. через любой банк по реквизитам квитанции

2. на сайте через форму электронного платежи (через Яндекс кошелек или обычную зарплатную карту)

3. прямо в описании курсов через электронный платеж сбербанка (нажав на значок корзинки)

При прохождении переподготовки вначале оплачивается только первоначальный взнос 5000 руб.

При необходимости оплачивать обучение можно частями.

Материалы высылаются на электронную почту или подключается доступ к среде дистанционного обучения.

При прохождении профпереподготовки освоить материалы можно только в системе дистанционного обучения.

Для этого необходимо в этой среде создать учетную запись.

Как создать учетную запись в moodle

Как обучаться в moodle

Инструкция по регистрации на курсы

Оплата за обучение

Порядок оплаты с помощью банковской карты

Стоимость обучения

Перейти в среду дистанционного обучения

Как обучаться в Moodle

Бесплатные периодические рассылки

Бесплатные периодические рассылки

для педагогов с обучающими и методическими материалами, а также ценной информацией по различным направлениям в образовании Сетевого института дополнительного профессионального образования.

Специально для Вас мы выбираем и публикуем все самое лучшее, свежее и полезное!

Вы первыми получаете новости и ценную информацию по  интересующим Вас направлениям образовательной деятельности, статьи специалистов и экспертов, обучающие и методические материалы, а также самую свежую информацию о мероприятиях, проводимых  СИДПО.

Подписка на любую рассылку Сетевого института дополнительного профессионального образования — бесплатна и свободна. При желании Вы сможете отписаться в любой момент, нажав на соответствующую ссылку внизу пришедшего Вам выпуска рассылки.

Приглашаем Вас подписаться на наши рассылки!

Узнавайте первыми самую актуальную и полезную информацию из мира образования!

Дистанционные конкурсы для педагогов


Дистанционные конкурсы для педагогов
Подписаться письмом

Информационный бюллетень

Если Вы хотите всегда быть в курсе новых образовательных событий, курсов, конкурсов для педагогов, конференций, семинаров — подпишитесь на наш «Информационный бюллетень».

ПОДПИСАТЬСЯ

Инновационные площадки

Уважаемые коллеги! Мы продолжаем прием заявок на присвоение статуса инновационной площадки до конца 2017 г.

По просьбам территорий мы объявляем прием новых заявок на статус инновационной площадки. Заявки присылать по адресу: posidpo@gmail.com. После отправки просьба обязательно проверять статус заявки: принята либо отклонена. Заявка отклоняется в случае несоответствия требованиям положения об инновационной деятельности. Заявки принимаются до 20 декабря 2017 г.

Вебинарная комната

ПоложениеЗаявкиПроектыЭкспертизаПриказыПлан работыОбъявленияКритерии оценки эффективности

ПОЛОЖЕНИЕ

об инновационной деятельности

образовательных учреждений

 Общие положения

    • Настоящее Положение определяет направления и порядок работы в области инновационной деятельности образовательных организациях.
    • Положение разработано в соответствии с приоритетными направлениями государственной политики в области образования, нормативными актами Министерства образования и науки РФ, регламентирующими деятельность образовательных учреждений в условиях инновационной деятельности.
    • Субъекты инновационной деятельности образовательные учреждения, работники сферы образования любой территориальной принадлежности.
    • Инновационная деятельность осуществляется за счет средств образовательных учреждений, а также за счет иных источников, не запрещенных законодательством.
    • Научно-методическое руководство осуществляет ООО «СЕТЕВОЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ».
  1. Цели и задачи инновационной деятельности

Основной целью инновационной деятельности является повышение качества образования и стимулирование инновационной деятельности в системе образования.

Задачами инновационной деятельности являются:

  • Повышение качества предоставляемых образовательных услуг;
  • Создание условий для поиска эффективных решений актуальных проблем образования.
  • Привлечение педагогов-практиков к инновационной разработке направлений, способствующих повышению качества образования;
  • Содействие распространению передового педагогического опыта и инновационных разра­боток;
  • Создание единой системы мониторинга, экспертизы реализации инновационных проектов;
  • Развитие здоровьесберегающей образовательной среды.
  1. Основные технологии и направления инновационной деятельности

3.1. Разработка и апробация новых подходов в системе образования, способствующих повышению интеллектуального развития, формированию здоровья, развитию социальных компетенций обучающихся и воспитанников;

3.2. Создание и развитие сетевого взаимодействия образовательных учреждений и образовательных систем;

3.3. Разработка и опытная проверка систем оценки качества образования, новых форм и методов управления образованием;

3.4. Апробация и внедрение новых форм, методов, технологий и средств обучения;

3.5. Разработка и апробация новых направлений деятельности образовательных учреждений.

3.6. Основными направлениями являются следующие сферы:

  • охрана здоровья и здоровьесберегающие технологии;
  • коррекционная педагогика;
  • физическая культура и физическое воспитание;
  • экологическое образование;
  • и другие актуальные направления.
  1. Обеспечение инновационной деятельности

               Для обеспечения инновационной деятельности создается Экспертный совет, который осуществляет экспертизу и руководство инновационной деятельности.

4.1. Экспертный совет — создается из участников инновационной деятельности и утверждается ежегодно.

 4.2. Экспертный совет является общественным органом Управления инновационной деятельностью, участвующим в выработке управленческих решений в области инновационной  деятельности.

4.3 Материалы по инновационной деятельности выставляются на сайте distant.posidpo.ru.

4.4. Экспертный совет присваивает статус инновационной площадки сроком на 1 год. Далее при положительных результатах инновационной деятельности статус инновационной площадки продлевается экспертным советом. По решению экспертного совета с инновационной площадкой заключается соглашение о инновационной деятельности на 1 год.

  1. Отчеты по инновационной деятельности

5.1. Отчеты по инновационной деятельности предоставляются ежегодно очно или заочно и обсуждаются на экспертном совете.

5.2. По результатам отчетности экспертный совет продлевает или приостанавливает статус инновационной площадки.

  1. Статус инновационной площадки

6.1. Статус инновационной площадки позволяет образовательным учреждениям получать научно-методическую поддержку и научное руководство инновационной деятельностью образовательного учреждения.

6.2. Статус инновационной площадки присваивается образовательному учреждению экспертным советом на основании его проекта инновационной деятельности сроком на 1 год,  продляется на основании результатов инновационной деятельности (по результатам отчета).

  1. Заявки на присоединение к инновационной деятельности

7.1. Заявки направляются по адресу: posidpo@gmail.com, тел.89148702313. Заявки принимаются до 20 августа 2017 г.

 

  1. Форма заявки на статус инновационной площадки

I . Паспорт учреждения образования

  • образовательное учреждение №…, адрес, телефон, факс;
  • директор, заместитель директора по эксперименту (по науке);
  • руководитель (консультант) – с указанием сферы научной деятельности и интересов (отразить все направления)

II. Тема инновационного педагогического опыта

III. Идея изменений/ гипотеза (в чем сущность инновационной деятельности: в использовании образовательных, информационно-коммуникационных или других технологий, в изменении содержания образования, организации учебного или воспитательных процесса, др.)

IV. Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски)

V. Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагогов, учебно-методическое обеспечение; финансовое обеспечение; материально-техническое)

VI. Предполагаемый результат изменений, освоения новой технологии (качественное изменение содержания программы; ускорение процесса освоения курса; расширение возможностей дополнительного образования; обеспечение социально-воспитательных эффектов; обеспечение эффектов психического (эмоционального, когнитивного) развития; выведение ребенка из группы риска, нормализация ситуации развития; что-то еще).

VII. Продукт инновационной деятельности (что предназначается для трансляции: проект  образовательной практики, программа, фрагмент программы, методика.

Основные характеристики, показывающие  необходимость и значимость данного продукта для практики образования. Его отличия от существующих аналогов.

 Новизной может считаться новый ракурс рассмотрения проблемы, новая сфера приложения и т.п.)

Номер Организация Название проекта
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа — детский сад № 13» г. Байкальска

Монопроект «Защита детей — защита будущего»

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в правовых аспектах деятельности дошкольной образовательной организации.

 2  Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 67. г.Иркутск  Проект «Расту здоровым»

Цель: Создание условий для выявления и развития, способных к  научно-исследовательской работе, творческой деятельности учащихся  образовательных учреждений. Воспитание личности признающей приоритет здорового образа жизни, стимулирование эффективной деятельности школьников и их педагогов в формировании культуры здоровья.

 3  

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение  города Иркутска средней общеобразовательной школы № 67

(для начального, основного и среднего уровней)

Адаптированная программа «Формирования культуры здоровья»

Цель программы:

Создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.

 4  Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 67. г.Иркутск Проект «Через математику к здоровью»

Цель:

Формировать у детей осознанную потребность в здоровом образе жизни с помощью решения математических задач.  Научить учащихся ценить, уважать и беречь свое здоровье.

 5  Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа №30»   г.Черемхово  Развитие системы экологического образования в условиях введения и реализации ФГОС
 6 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 67. г.Иркутск Проект «Красота в движении-здоровье с детства»

Цель:  Активизация работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, приобщению их к здоровому образу жизни, популяризация физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

7  МБОУ «СОШ №11» г. Ангарск

Презентация проекта

«Развитие ИКТ в образовании»

Объект  — процесс становления управленческой культуры в вопросах ИКТ работника образовательного учреждения.

Предмет –  особенности  формирования  ИКТ компетентности в условиях информатизации образования.

Гипотеза принято положение о том, что  применение информационных технологий в образовании в будущем обеспечивает инновационное развитие.

Цель: развитие ИКТ в образовании.

Исходя из темы, цели, объекта, предмета и гипотезы, обусловлена необходимость решения следующих задач:

  • создание мотивационной среды для внедрения и использования ИКТ в образовании.
  • Внедрение интернет – проектов.
8 МБОУ Божанская СОШ № 2  Инновационный проект экологического воспитания школьников

«СОХРАНИМ МИР ВОКРУГ НАС» 

Цель проекта: формирование у школьников целостного экологического мировоззрения и этических ценностей по отношению к природе через экологизацию образовательного процесса, воспитать бережное отношение к природе, к окружающим людям¸ к собственному здоровью  и формирование поля компетенции каждого ребёнка, позволяющего быть успешным, помочь самоопределению каждого ребёнка.

9 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10», Иркутская область, г. Зима Проект «Реализация принципа здоровьесбережения образовательной деятельности в процессе проектирования содержания дошкольного образования»

Идея изменений/ гипотеза.

Реализация принципов здоровьесбережения в организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста ставит необходимость пересмотра содержательного компонента образовательных программ ДОУ.

10 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Вихоревская средняя общеобразовательная школа № 2»,

Иркутская область Братский район

Программа «Одаренные дети» — «Поколение XXI века – развитие личностного потенциала»

Идея изменений/гипотеза

Создание условий для выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей и детей, обладающих высоким творческим потенциалом в различных областях интеллектуальной, творческой, спортивной и организационной деятельности.

11 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа№10»

фактический адрес: г. Зима

 Школа – центр сетевого взаимодействия в рамках гражданско-патриотического воспитания школьников и молодежи

Инновационная деятельность осуществляется   в  соответствии государственной программой «Патриотическое воспитание граждан РФ», муниципальной целевой программой «Патриотическое воспитание» и создается с целью более адресного и эффективного  воздействия  на  личность  ребенка

Прием материалов осуществляется до 20 августа 2017 г. по адрес: posidpo@gmail.com

Адаптированная программа «Формирования культуры здоровья»

Проект «Расту здоровым»

Проект «Через математику к здоровью»

Проект «Красота в движении-здоровье с детства»

«Развитие ИКТ в образовании»

Инновационный проект экологического воспитания школьников «СОХРАНИМ МИР ВОКРУГ НАС» формирование экологической культуры и экологического сознания школьников

Программа «Одаренные дети» — «Поколение XXI века – развитие личностного потенциала»

Реализация принципа здоровьесбережения образовательной деятельности в процессе проектирования содержания дошкольного образования

Школа – центр сетевого взаимодействия в рамках гражданско-патриотического воспитания школьников и молодежи

Развитие системы экологического образования в условиях введения и реализации ФГОС

Инновационные площадки

Инновационный проект экологического воспитания школьников

Заседание экспертного совета состоялось 25 августа 2017 г.

Приказ об экспертном совете

Приказ о присвоении статуса инновационной плоащадки появиться 29 августа 2017 г.

Результаты экспертизы

Наименование проекта Баллы

из 50 возможных

Монопроект «Защита детей — защита будущего» 20
 Проект «Расту здоровым» 33
Адаптированная программа «Формирования культуры здоровья» 35
Проект «Через математику к здоровью» 29
 Развитие системы экологического образования в условиях введения и реализации ФГОС 0
Проект «Красота в движении-здоровье с детства» 10
«Развитие ИКТ в образовании» 37
Инновационный проект экологического воспитания школьников «СОХРАНИМ МИР ВОКРУГ НАС» 33
Проект «Реализация принципа здоровьесбережения образовательной деятельности в процессе проектирования содержания дошкольного образования» 32
Программа «Одаренные дети» — «Поколение XXI века – развитие личностного потенциала» интеллектуальной, творческой, спортивной и организационной деятельности. 22
 Школа – центр сетевого взаимодействия в рамках гражданско-патриотического воспитания школьников и молодежи 27

  1. В срок до 30 сентября 2017 г. будут заключены соглашения с инновационными площадками о совместной инновационной деятельности.
  2. В срок до 15 сентября 2017 г. будет разработан и утверджден план работы по инновационной деятельности.

Приказ об экспертном совете

Приказ о присвоении статуса инновационной площадки стр.1

Приказ о присвоении статуса инновационной площадки стр.2

Проект плана работы

Приложение №1

ПЛАН

СОПРОВОЖДЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Мероприятие Планируемые результаты Сроки Место проведения Ответственный
Вебинары по организации и ведению инновационной деятельности:

 

Освоение нового этапа реализации инновационной работы Каждую последнюю пятницу с 12.00 до 13.00 Вебинарная комната на edu.posidpo.ru Е.А. Ткачук

Руководители Инновационных площадок

Вебинар «Формулирование инновационной идеи проекта. Диагностика» Освоение нового этапа реализации инновационной работы 29 сентября 2017 г.

с 12.00 до 13.00

Вебинарная комната на edu.posidpo.ru Е.А. Ткачук

Руководители Инновационных площадок

Вебинар «Нормативно-правовые документы, регламентирующие инновационные проекты. Планировании инновационной работы» Освоение нового этапа реализации инновационной работы 14 октября 2017 г.

с 12.00 до 13.00

Вебинарная комната на edu.posidpo.ru Е.А. Ткачук

Руководители Инновационных площадок

Вебинар «Технологии. Результаты. Расчет рисков» Освоение нового этапа реализации инновационной работы 28 октября 2017 г.

с 12.00 до 13.00

Вебинарная комната на edu.posidpo.ru Е.А. Ткачук

Руководители Инновационных площадок

Вебинар «Подведение промежуточных результатов: самодиагностика достижений» Освоение нового этапа реализации инновационной работы 24 ноября 2017 г.

с 12.00 до 13.00

Вебинарная комната на edu.posidpo.ru Е.А. Ткачук

Руководители Инновационных площадок

Работа в образовательных организациях Подготовка нормативной базы инновационного проекта октябрь Инновационные площадки Руководители Инновационных площадок
Работа в образовательных организациях Первичная диагностика октябрь Инновационные площадки Руководители Инновационных площадок
Работа в образовательных организациях Доработка проекта ноябрь Инновационные площадки Руководители Инновационных площадок
Работа в образовательных организациях Подведение первого этапа инновационной деятельности До 22 декабря 2017 г. Инновационные площадки Руководители Инновационных площадок

Уважаемые коллеги!

По просьбам территорий мы объявляем прием новых заявок на статус инновационной площадки. Заявки присылать по адресу: posidpo@gmail.com. После отправки просьба обязательно проверять статус заявки: принята либо отклонена. Заявка отклоняется в случае несоответствия требованиям положения об инновационной деятельности. Заявки принимаются до 20 декабря 2017 г.

Уважаемые коллеги!

Для оценки эффективности работы инновационных площадок мы разработали критерии оценки. Для того чтобы эти критерии были наиболее объективны было предложено за участие в каждом мероприятии (согласно плана) присваивать баллы.

Итоги работы оцениваются по соотношению набранных баллов. Если инновационная площадка набрала 75% баллов от 100% возможных – ее деятельность оценивается как эффективная. Если меньше 75% — деятельность признается неэффективной и образовательная организация лишается статуса инновационной площадки.

Конкурсы для педагогов

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! 
Приглашаем Вас принять участие в актуальных Конкурсах Сетевого института дополнительного профессионального образования. Все конкурсы для педагогов СИДПО имеют Всероссийский уровень, что очень важно для профессионального портфолио педагога! 
АКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ: 

Конкурс «Проектная деятельность в курсе ОБЖ»

Всероссийский конкурс методических разработок «Педагог — мастер»

Конкурс сценариев новогодних мероприятий в образовательных организациях
АРХИВ КОНКУРСОВ:

II областной смотр-конкурс по оказанию первой доврачебной помощи «СПАСИ ЖИЗНЬ»

Областной конкурс «УЧИТЕЛЬ ЗДОРОВЬЯ»

Конкурс презентаций «Книги-юбиляры 2016»
Конкурс сайтов педагогов «Я люблю свою работу!» — 2017
Конкурс видеоматериалов занятий физической культурой с элементами ЛФК
Конкурс «Учитель здоровья»
Конкурс «Учитель ОБЖ»
Конкурс  сайтов педагогов  «Я люблю свою работу»- 2016

Профессиональное обучение

Профессиональное обучение. Здесьможно получить свидетельство о профессии. Для зачисление необходимо иметь полное среднее образование, т.е. 11 классов.

Выдаются документы установленного образца, необходимые для работы в образовательных учреждениях.

Для начало обучения необходимо заполнить анкету по ссылке «Записаться на курс» (там же выбрать курс»), либо сразу на странице описания курса выбрать и оплатить курс.

Сразу после оплаты мы вышлем материалы курса на эл. почту.

После прохождения курса и выполнения итоговой работы документ об образовании мы высылаем на Ваш почтовый адрес, указанный при регистрации.

Помощник воспитателя (профессиональное обучение)

Вид программы: профессионального обучения. Выдаваемые документы: свидетельство о профессии. Итоговая аттестация: зачет (тестирование). Форма обучения: Заочная (дистанционная) (не отмечается в документах). Стоимость ...
Тег «Далее»

Младший воспитатель (профессиональное обучение)

Вид программы: профессионального обучения. Выдаваемые документы: свидетельство о профессии. Итоговая аттестация: зачет (тестирование). Форма обучения: Заочная (дистанционная) (не отмечается в документах). Стоимость ...
Тег «Далее»

Профессиональное портфолио педагога

Портфолио педагога — проект разработанный для учителей практиков в целях содействия обмену педагогическим опытом, повышению профессионального роста и квалификационной категории педагогов.

Электронное портфолио — это форма представления информации о педагоге и его профессиональной деятельности в электронном виде.
Подробнее о портфолио         Перейти на сайт портфолио         Сделать заявку на создание портфолио

Открытость и доступность портфолио для просмотра и комментирования другими людьми  помогает владельцу портфолио формировать адекватную самооценку собственных профессиональных достижений. Таким образом ведение портфолио становится еще и методом обучения, постоянного самосовершенствования и повышения квалификации учителя.

Коллекция портфолио педагогов

 

Библиотека методических материалов

Уважаемые педагоги! В данном разделе нашего сайта вы можете скачать методические материалы, добровольно размещенные авторами на нашем сайте. Библиотека методических материалов регулярно обновляется.

Если вы хотите опубликовать свой авторский материал, прочитайте наши инструкции в разделе «Публикация методических материалов»

Летняя школа здоровья

ЛЕТНЯЯ ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ – ежегодное образовательно-оздоровительное мероприятие, целью которого является повышение квалификации педагогов, методистов муниципальных органов образования, работников пищеблоков в сфере охраны здоровья и формирования культуры здорового образа жизни, здорового питания. Мероприятие проходит ежегодно в срок с 10 по 13 августа.

Организатор: ООО «Сетевой институт дополнительного профессионального образования», лицензия на образовательную деятельность выдана  Службой по контролю  и надзору в сфере  образования  Иркутской области на право осуществления  образовательной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования 38Л01 № 0001936 регистрационный № 7007 от 28 июля 2014 г.).

Мероприятие рассчитано на следующие категории слушателей:

  1. Педагоги школ
  2. Воспитатели детских дошкольных учреждений
  3. Сотрудники муниципальных органов образования (методисты)

Новые нормативно-правовые документы образования

В этом разделе Вы найдете нормативно-правовые документы необходимые для работы.

 О внесении изменений в гос.программу Иркутской области «Развитие образования»

 Постановление Правительства Иркутской области от 25.10.2017 N 692-пп «О внесении изменений в государственную программу Иркутской области «Развитие образования» на 2014 — 2020 годы»  Документ предоставлен КонсультантПлюс www.consultant.ru Дата сохранения: 23.11.2017 Постановление Правительства Иркутской области от 25.10.2017   ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ   ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 октября 2017 г. N 692-пп   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ» НА 2014 […]

нет комментариев

Об организации и осуществлении образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам

Зарегистрировано в Минюсте России 20 августа 2013 г. N 29444 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 1 июля 2013 г. N 499   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ   Список изменяющих документов (в ред. Приказа Минобрнауки России от 15.11.2013 N 1244)   В соответствии с частью 11 статьи 13 Федерального закона […]

нет комментариев

Приказ Минобр РФ от 7 апреля 2014 г. № 276 «Порядок проведения аттестации..»

Аттестация педагогических работников: нормативные документы. Приказ министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. №276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических  работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность». Это внедренный файл Microsoft Office на платформе Office Online.

нет комментариев

ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА КУРСОВОГО ОБУЧЕНИЯ РАБОТАЮЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЗАЩИТЫ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА КУРСОВОГО ОБУЧЕНИЯ РАБОТАЮЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЗАЩИТЫ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ   ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Курсовое обучение организуется на основании требований федеральных законов от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 30 декабря 2001 г. […]

нет комментариев

О ПОДГОТОВКЕ НАСЕЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 ноября 2000 г. N 841 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ НАСЕЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ Список изменяющих документов (в ред. Постановлений Правительства РФ от 15.08.2006 N 501, от 22.10.2008 N 770, от 09.04.2015 N 332, от 19.04.2017 N 470) В соответствии с Федеральным законом «О гражданской обороне» Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемое Положение […]

нет комментариев

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИИ ГО

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПИСЬМО от 3 февраля 2009 г. N 01/1410-9-32 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИИ ГО   Направляю Положение об организации и ведении гражданской обороны в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. О проведенных мероприятиях доложить во […]

нет комментариев

Обучение гражданской обороне в организации — инструкции и образцы документов (от Консультант плюс)

Все организации должны проводить подготовку работников в области гражданской обороны. Это целый комплекс мероприятий: вводный инструктаж, курсовое обучение, учения и тренировки. Проводить их должен штатный специалист по гражданской обороне. Как назначить такого специалиста, как организовать обучение работников, какие документы нужны и как их правильно заполнить — смотрите в новых готовых решениях КонсультантПлюс. Это пошаговая инструкция: — «Как организовать обучение по […]

нет комментариев

Приказ министерства по молодежной политике Иркутской области от 29.08.2017 N 73-мпр «О внесении изменений в Положение о порядке подбора и направления детей и молодежи в Федеральные государственные учреждения всероссийские детские центры «Океан», «Орленок» («Областная», N 101, 11.09.2017)

Изменениями, внесенными в приказ министерства по молодежной политике Иркутской области от 23.12.2016 N 59-мпр, признана утратившей силу норма, устанавливающая, что срок пребывания сопровождающих в детских центрах — не более 3 суток (в случае если сопровождающие не принимают участие в семинарах-практикумах в детском центре). Скачать

нет комментариев

Приказ министерства образования Иркутской области от 29.08.2017 N 67-мпр «О внесении изменений в приказ министерства образования Иркутской области от 27 августа 2014 года N 95-мпр» Вступил в силу через десять календарных дней после дня официального опубликования.

Изменениями, внесенными в приказ министерства образования Иркутской области от 27 августа 2014 года N 95-мпр, установлено, что Порядок определяет правила назначения государственной академической стипендии, государственной социальной стипендии студентам, впервые обучающимся по очной форме обучения в государственных профессиональных образовательных организациях Иркутской области, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, а также студентам, являющимся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения […]

нет комментариев

Приказ министерства образования Иркутской области от 08.09.2017 N 68-мпр «Об утверждении Положения о порядке организации приобретения мебели для учебных классов муниципальных общеобразовательных организаций Иркутской области в 2017 году»

Положение устанавливает порядок организации приобретения мебели для учебных классов муниципальных общеобразовательных организаций в Иркутской области в 2017 году за счет средств областного бюджета. Приобретение для образовательных организаций мебели для учебных классов осуществляется министерством образования Иркутской области в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в пределах лимитов […]

нет комментариев
1 2