Урок информатики в 6 кл. «Чувственное познание окружающего мира»

Зарипова Екатерина Леонидовна, учитель информатики, МБОУ СОШ №5 г. Иркутска

ПредметИнформатика
Класс6
Тип урокаизучения и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности
Технология построения урокапроблемно-диалогическая

 

ТемаЧувственное познание окружающего мира
Цельсоздание условий для овладения обучающимися знаниями о чувственном познании, формирования навыков структурирования информации с помощью таблиц.

 

Основные термины, понятияОщущение, восприятие, представление
Планируемый результатПредметные умения

—       иметь представление о понятиях «ощущение», «восприятие», «представление»;

—       уметь узнавать объект по совокупности свойств;

—       уметь осуществлять поиск информации;

—       уметь структурировать информацию с помощью таблиц;

—       знать принцип создания таблиц в текстовом редакторе;

Личностные УУД:

—       устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;

—       определять общие для всех правила поведения ;

—       определять правила работы в группах;

—       оценивать  усваиваемое содержание (исходя из личностных ценностей);

—       устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

—       определять и формулировать цель деятельности на уроке;

—       проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

—       высказывать свое предположение на основе учебного материала;

—       отличать верно выполненное задание от неверного;

—       осуществлять самоконтроль;

—       совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

Познавательные УУД:

—       ориентироваться в учебнике, тетради;

—       ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

—       находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт;

—       проводить анализ учебного материала;

—       проводить классификацию, указывая на основание классификации;

—       проводить сравнение, объясняя критерии сравнения.

  Коммуникативные УУД:

—       слушать и понимать речь других;

—       уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

—       владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

 

Урок информатики Чувственное познание окружающего мира

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.