Как отправить ответ на задание дистанционного курса

Инструкция для новичков в системе дистанционного обучения Moodle.

Скачать презентацию

Как отправить ответ на задание дистанционного курса

Как-отправить-ответ-на-задание

Как-отправить-ответ-на-задание

Основы автоматизированного проектирования


Вид программы: повышение квалификации для учителей педагогических работников.
Выдаваемые документы:
 удостоверение о повышении квалификации.

Промежуточная аттестация: зачеты, контрольные работы.
Итоговая аттестация: зачет.
Форма обучения: Заочная (дистанционная) (не отмечается в документах).
Стоимость обучения: 72 часа — 5000 рублей.

 

Занятия проходят на платформе дистанционного обучения: distant.posidpo.ru.

 

Описание программыКак пройти курсЗаписатьсяВойти в курсФрагмент курса

Краткое содержание программы:

  1. Введение в системы автоматизированного проектирования
  2. Принципы работы в Компас-3D LT
  3. Проектирование ассоциативного чертежа: создание геометрических объектов
  4. Проектирование ассоциативного чертежа: построение размеров
  5. Проектирование ассоциативного чертежа: редактирование геометрических объектов
  6. Создание трехмерных моделей (аксонометрия)
  7. Принципы работы в AutoCAD
  8. Проектирование ассоциативного чертежа
  9. Создание трехмерных моделей (аксонометрия)
  10. Практика по 3D-моделированию в AutoCAD

  1. Записаться на обучение (там же выбрать программу)
  2. Ознакомиться с договором.
  3. Оплатить обучение в любом банке (образец квитанции)  или прямо на сайте с помощью банковской карты.
  4. Освоить материалы на сайте edu.posidpo.ru, либо полученные по эл. почте. Для освоения материалов на сайте необходимо создать учетную запись через кнопку «ВХОД« (верхний правый угол).
  5. После прохождения курса и выполнения итоговой работы документ об образовании мы высылаем на Ваш почтовый адрес, указанный при регистрации.

Чтобы построить на чертеже линейный размер, необходимо:

  1. выбрать кнопку  на панели инструментов Размеры;
  2. двумя щелчками мышки на чертеже указать точки соответственно начала и конца размерной линии (при этом действии вам пригодятся привязки);
  3. если строимый размер нужно расположить по другому (горизонтально, вертикально или под углом), то в свойствах объекта (см. рисунок ниже) нужно выбрать соответствующую позицию размера, нажав по одной из кнопок ;
  4. третьим щелчком мыши зафиксировать расстояние размерной линии от линии чертежа и местоположение размерной надписи.

Замечание 1. В диалоговом окне Задание размерной надписи вы также можете выбрать символ для вставления его в размерную надпись (см. рис. ниже).

 Замечание 2. Если в размерной надписи необходимо указать дополнительные величины (например, отклонение и квалитет), то вы можете это сделать следующим образом (см. рис. ниже):

  1. Выделите нужный размер для редактирования (двойным щелчком левой клавиши мышки);
  2. В свойствах объекта щелкните по полю Текст;
  3. В появившемся диалоговом окне включите  флажок отклонения и квалитета и нажмите ;
  4. Зафиксируйте изменения, вызвав контекстное меню и выбрав команду Создать размер или нажав по кнопке Создать.

Записаться на курс

Теория и методика обучения информатике в условиях реализации ФГОС


Вид программы: повышение квалификации для учителей информатики.
Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации.
Промежуточная аттестация: зачеты, контрольные работы.
Итоговая аттестация: зачет.
Форма обучения: Заочная (дистанционная) (не отмечается в документах).
Стоимость обучения: 72 часа — 5000 рублей.

Занятия проходят на платформе дистанционного обучения: distant.posidpo.ru, либо по желанию слушателя материалы высылаются на электронную почту.

Программа рассчитана на повышение квалификации учителей информатики. Срок обучения (ориентировочно) — 2 недели. Обучение начинается сразу после оплаты с ближайшего понедельника.

Описание программыКак пройти курсЗаписатьсяВойти в курсФрагмент курса

Краткое содержание курса:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения: основные положения.
  2. Формирование ИКТ-компетентности школьников в соответствии с ФГОС НОО и ООО.
  3. Особенности введения ФГОС ООО в обучении   информатике:
  • Современные подходы к оцениванию результатов учебной деятельности учащихся
  • Современные образовательные технологии в обучении информатике и ИКТ
  • Электронное и дистанционное обучение как средство реализации вариативных образовательных маршрутов

  1. Записаться на обучение (там же выбрать программу)
  2. Ознакомиться с договором.
  3. Оплатить обучение в любом банке (образец квитанции)  или прямо на сайте с помощью банковской карты.
  4. Освоить материалы на сайте edu.posidpo.ru, либо полученные по эл. почте. Для освоения материалов на сайте необходимо создать учетную запись через кнопку «ВХОД« (верхний правый угол).
  5. После прохождения курса и выполнения итоговой работы документ об образовании мы высылаем на Ваш почтовый адрес, указанный при регистрации.

В Концепции модернизации российского образования основная цель, стоящая перед современной школой, определяется так: «Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т. е. ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования».

Актуальной и новой задачей становится обеспечение развития универсальных учебных действий как собственно психологической составляющей фундаментального ядра содержания образования наряду с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин.  Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин. При этом знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий, т. е. они формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся (Рисунок 4). Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универсальных действий.

Записаться на курс

Использование информационных технологий в педагогической деятельности


Вид программы: повышение квалификации для учителей педагогических работников.
Выдаваемые документы:
 удостоверение о повышении квалификации.

Промежуточная аттестация: зачеты, контрольные работы.
Итоговая аттестация: зачет.
Форма обучения: Заочная (дистанционная) (не отмечается в документах).
Стоимость обучения: 72 часа — 5000 рублей.

Занятия проходят на платформе дистанционного обучения: distant.posidpo.ru.

Требования к уровню начальной  подготовки:
умение работать в сети интернет,  пользоваться электронной почтой,   опыт работы с текстовым редактором и редактором презентаций,  с электронными таблицами.

Описание программыКак пройти курсЗаписатьсяВойти в курсФрагмент курса

Краткое содержание программы:

  1. Основы подготовки наглядных и дидактических материалов средствами ИКТ:  классификация наглядных средств обучения и их дидактические свойства, использование встроенного графического редактора Word для создания наглядных и дидактических материалов, использование мультимедийных презентаций в образовательном процессе, работа с табличным процессором;
  2. Проектирование учебного занятия с использованием ИКТ.

  1. Записаться на обучение (там же выбрать программу)
  2. Ознакомиться с договором.
  3. Оплатить обучение в любом банке (образец квитанции)  или прямо на сайте с помощью банковской карты.
  4. Освоить материалы на сайте edu.posidpo.ru, либо полученные по эл. почте. Для освоения материалов на сайте необходимо создать учетную запись через кнопку «ВХОД« (верхний правый угол).
  5. После прохождения курса и выполнения итоговой работы документ об образовании мы высылаем на Ваш почтовый адрес, указанный при регистрации.

С появлением компьютеров обучение стало более наглядным: на экране ПК реальные объекты нетрудно заменить их моделями. С помощью компьютерных программ можно создавать плакаты, схемы, рисунки, чертежи, видеоматериалы, слайды и другую технологическую документацию. Для реализации принципа наглядности на практике широко применяются компьютерные (информационные) технологии обучения, которые дают возможность преподавателю творчески применять средства наглядности сообразно поставленной дидактической задаче, особенностям учебного материала и конкретным условиям обучения.

Все большее использование компьютеров позволяет автоматизировать и упростить сложную работу учителя при создании различного рода наглядных пособий. Применительно к информатике наблюдается практически полное отсутствие фабрично изготовленного наглядного учебного оборудования. Поэтому учителям средней школы приходится самостоятельно разрабатывать и изготавливать наглядный материал, приходится доставать в разных фирмах, занимающихся ремонтом компьютерной техники, схемы, платы.

Компьютеры нового времени предоставляют значительные возможности для обработки различного рода информации, в частности, с развитием мультимедиа-технологий все большую популярность приобретает использование мультимедийных презентаций в различных отраслях человеческой деятельности. Большое распространение мультимедийные презентации получили в учебном процессе, так как их использование позволяет в полной мере реализовать принцип наглядности.

Термин «мультимедиа» означает много сред. Такими информационными средами являются текст, звук, видео. Мультимедийная презентация — это набор слайдов, объединенных возможностью перехода от одного слайда к пакета Microsoft Office стандартного приложения PowerPoint, рассматриваемого в этом случае уже не просто как система для подготовки коммерческих и других презентаций, а как хотя и простая, но полноценная инструментальная среда, К преимуществам Microsoft PowerPoint как инструментальной среды для разработки мультимедиа-приложений можно отнести:

• доступность (пакет Microsoft Office сегодня считается стандартным программным обеспечением практически для любого персонального компьютера);

• легкость в освоении и простоту создания мультимедиа-презентаций;

• возможность переноса данных из других приложений Microsoft Office, что позволяет расширить для непрофессионального пользователя возможности подготовки содержательного наполнения, а также включать в создаваемые презентации материалы, ранее подготовленные средствами Word и Excel;

• наличие встроенного языка программирования Visual Basic, позволяющего при необходимости реализовать требуемые интерактивные функции.

Многие учителя отдают свое предпочтение именно Microsoft PowerPoint, поэтому на сегодняшний день PowerPoint является одной из самых популярных программ разработки мультимедийных презентаций. Данная программа позволяет подготовить наглядные материалы к уроку, комбинируя различные виды наглядности, максимально используя достоинства каждого и нивелируя недостатки. В программе Microsoft PowerPoint видеоурок — это набор слайдов, смена которых может производиться по щелчку мыши или автоматически, через определенное время в соответствии с настройкой. Каждый слайд может содержать фотографии, рисунки, схемы, диаграммы, текстовые фрагменты, а также видеофильмы и мультипликацию. Демонстрация слайда может сопровождаться звуковой записью (дикторским текстом, музыкальным произведением). Мультимедийная презентация предлагается вниманию ученика (учеников) на экране монитора или, если имеется подключенный к компьютеру проектор, всем) классу на большом проекционном экране. Возможности данной программы так разнообразны, что она идеально подходит для создания наглядности: с красочной графикой, видеосюжетами, звуковым оформлением, анимацией. Созданные в среде Microsoft PowerPoint мультимедийные презентации можно использовать в качестве наглядности и для сопровождения уроков-лекций, и для подготовки дополнительных материалов, которыми ученики могут воспользоваться во внеурочное время.

Мультимедийные презентации прочно вошли в школьную жизнь. Практически каждый учитель, имеющий практические навыки владения информационными технологиями, использует их в своей повседневной работе. Презентация может иметь различные формы, применение которых зависит от знаний, подготовленности авторов, а также предполагаемой аудитории. Использование мультимедийных презентаций в качестве наглядности тем более актуально, что в школах, как правило, отсутствует необходимый набор таблиц, схем, репродукций, иллюстраций. Мультимедийные презентации позволяют моделировать и демонстрировать в пространстве геометрические тела различной формы, показывать в динамике процессы и явления, использовать яркие, насыщенные, контрастные цвета, записать звуковое (музыкальное или текстовое) сопровождение. Все это способствует развитию пространственного воображения, привлечению большего внимания к изучаемому материалу. Просмотр и обсуждение презентации увеличивает и степень запоминания учебного материала. Систематическое использование мультимедийных презентаций в качестве наглядности развивает воображение, абстрактное мышление, повышает интерес к изучаемому учебному материалу и предмету в целом. Использование современных мультимедиа-технологий в преподавании информатики позволяет наглядно демонстрировать возможности изучаемого программного обеспечения, в том числе с помощью мультимедийных презентаций, позволяет повысить эффективность и мотивацию обучения. Мультимедийные технологии обогащают процесс обучения, позволяют сделать обучение более эффективным, вовлекая в процесс восприятия учебной информации большинство чувственных компонент обучаемого.

Мультимедийные презентации, используемые в учебном процессе, можно разделить на три типа:

1. Статическая презентация — это презентация, при работе с которой ученик изучает информационный материал, размещенный на слайдах презентации, по не имеет возможности изменить содержимое слайдов. Последовательность просмотра слайдов статической презентации проектируется разработчиком презентации в виде жесткой навигационной схемы и не может быть изменена в процессе работы с презентацией.

2. Интерактивная презентация — это презентация, при работе с которой ученик помимо изучения информационных материалов может изменять содержимое слайдов (что необходимо при создании обучающих, тестирующих и контролирующих мультимедийных презентаций). Навигационная схема интерактивной презентации является динамической и представляет собой логическую схему, в которой переходы между слайдами реализуются с помощью базовых структур «развилка полная», «развилка неполная», «выбор» и управляющих логических переменных. Состояние этих переменных, а, следовательно, и последовательность перехода между слайдами, определяются действиями пользователя в процессе выполнения учебных заданий, размещенных па слайдах. Для реализации возможностей интерактивной мультимедийной презентации используются элементы управления, программируемые с помощью интегрированного в прикладные программы Microsoft Office(B том числе и программу PowerPoint) языка программирования Visual Basic for Applications (VBA).

3. Квазиинтерактивные мультимедийные презентации имеют жесткую навигационную схему, но представляют пользователю возможность выполнения заданий, которая может быть реализована двумя способами:

задание выполняется в среде другого приложения, запущенного с помощью гиперссылки, установленной на элементе меню, размещенном на слайде; документ выполненного задания записывается в файл, приложение закрывается с возвратом на слайд, с которого оно было запущено; на слайде размешаются элементы управления Флажок, Поле и Переключатель. Данные элементы не программируются, и их состояние изменяется пользователем и фиксируется только на слайде в режиме реального времени; после выполнения всех заданий презентации сохраняется на диске компьютера со всеми установленными пользователем состояниями элементов управления.

Использование мультимедийных презентаций на уроках информатики помогает и учителю в преподавании предмета и ученику в освоении предмета. Именно использование современных технологий позволят сделать урок современным, более увлекательным и интересным для учащихся, а также проверить их знания.

Если ученик работает с презентацией самостоятельно, то он имеет возможность выбрать удобный для себя темп, не подстраиваясь под преподавателя или других учеников. В результате создается комфортная для каждого обстановка, что благотворно влияет на формирование мотивов самообразования и социального сотрудничества. Когда учащиеся сами участвуют в процессе познания, управляя своими действиями и корректируя скорость работы, они чувствуют себя не объектами, а руководителями учебного процесса» а это значительно повышает интерес к учебной деятельности.

Учет достижений психологии позволяет сформулировать ряд общих рекомендаций, которые следует учитывать при разработке способа визуализации информации на экране:

• информация на экране должна быть структурирована;

• визуальная информация периодически должна меняться на аудиоинформацию;

• темп работы должен варьироваться;

• периодически должны варьироваться яркость цвета и /или 1ромкость звука;

• содержание визуализируемого учебного материала не должно быть слишком простым или слишком сложным.

Мультимедийные презентации используется для усиления обучающего эффекта. На таком уроке учитель остается одним из главных участников образовательного процесса, часто и главным источником информации, а мультимедийные презентации применяются им для усиления наглядности, для подключения одновременно нескольких каналов представления информации, для более доступного объяснения учебного материала. При проектировании будущего мультимедийного урока разработчик должен задуматься над тем, какие цели он преследует, какую роль этот урок играет в системе уроков по изучаемой теме или всего учебного курса, для чего предназначен мультимедийный урок.

По логическому содержанию работы и характеру познавательной деятельности различаются следующие типы уроков:

· урок овладения новыми знаниями (усвоения новых знаний, первичного ознакомления с материалом);

· урок формирования и совершенствования, умений и навыков (применения полученных знаний на практике);

· урок обобщения и систематизации знаний (закрепления и повторения знаний);

· контрольно-проверочный урок (контрольный);

· комбинированный урок, на котором решается несколько дидактических задач.

Презентации можно выгодно внедрить в любой тип урока, но сегодня наблюдается следующая тенденция; большинство учителей используют мультимедийные презентации в качестве наглядности на уроках овладения новыми знаниями.

Тип урока определяется наличием и последовательностью структурных частей. От Коменского и Гербарта берет начало классическая четырехзвенная структура урока, опирающаяся на формальные ступени (уровни) обучения:

• подготовка к усвоению новых знаний;

• усвоение новых знаний, умений;

• их закрепление и систематизация;

• применение на практике.

Соответствующий данной структуре тип урока носит название комбинированного (смешанного). Этапы комбинированного урока, разложенные на отрезки времени, выглядят так;

• организация работы;

• повторение изученного (актуализация знаний);

• изучение новых знаний, формирование новых умений;

• закрепление, систематизация, применение знаний на практике;

• задание на дом.

На таком уроке учитель имеет возможность достижения: нескольких целей. Элементы (этапы) урока могут быть скомбинированы в любой последовательности, что делает урок гибким и применимым для решения очень широкого круга учебно-воспитательных задач. Доля комбинированных уроков занимает 75-80% от общего числа всех проводимых уроков.

Относительно этапов урока, многие учителя применяют мультимедийные презентации в качестве наглядности на этапе изучения новых знаний, формирования новых умений. Но мультимедийные презентации в качестве наглядности можно использовать на различных этапах урока, все зависит от целей и задач, которые должны быть достигнуты участниками педагогического процесса.

Презентации ни в коем случае нельзя считать панацеей, и их использование оправдано далеко не для каждой темы и каждого занятия. Использование на уроке презентаций имеет следующие преимущества перед традиционным ведением урока:

· возможность обеспечить не только аудиальное, но и визуальное восприятие информации;

· обеспечивает последовательность рассмотрения темы;

· иллюстрации доступны всем учащимся, изображение на экране дает возможность рассмотреть мелкие детали;

· применение новых компьютерных технологий позволяет ускорить учебный процесс и заинтересовать детей, увеличить интенсивность урока;

· сокращается время, которое на обычном уроке учитель расходует, делая записи на доске;

· есть возможность вернуться к предыдущему слайду, если ребенок пропустил какой-то момент урока;

· повышается интерес учащихся к изложению материала, так как на уроке задействуются все органы чувств ребенка, наглядность способствует комплексному восприятию и лучшему запоминанию материала;

· компьютерные приложения с использованием технологии мультимедиа позволяют наглядно продемонстрировать даже те явления и процессы, которые не могут быть показаны путём непосредственного эксперимента в школьном классе.

Все вместе это обеспечивает эффективность восприятия информации — излагаемый материал подкрепляется зрительными образами и воспринимается на уровне ощущений. Так, информация закрепляется подсознательно на уровне интуиции. Вторым преимуществом мультимедийных презентаций является быстрота и удобство воспроизведения всех этих фотографий, графиков. В-третьих, презентации дают возможность показать структуру занятия: в начале урока можно раздать распечатки плана лекции или урока, а затем с помощью заголовков па каждом слайде дать возможность следить за ходом изложения материала. Так же стоит выносить на слайды все ключевые слова и непонятные термины. Это облегчит их восприятие и написание слушателями. Практически все указанные преимущества можно обеспечить и без презентации, а с помощью обычной доски. Однако при этом информация все равно не будет столь наглядной, на изображение схем, рисунков и графиков уйдет значительно больше времени, а, кроме того, записи могут быть непонятны из-за почерка.

То есть, обобщая, преимущества презентаций — это наглядность, удобство и

быстрота. Но существуют и недостатки использования презентаций, и самый главный недостаток — это наличие нескольких параллельных потоков информации (текст лекции отдельно, зрительный и/или звуковой ряд отдельно).

Слайды, подготовленные средствами пакета Microsoft Office в сочетании с анимацией, интерактивными элементами обеспечивают качественно новый уровень предоставления информации. Звуковое сопровождение, возможность разработки в PowerPoint сюжетов игры и занимательности оказывает огромное воздействие на эмоциональное восприятие учащихся, способствуя более глубокому усвоению учебного материала. Любой учитель информатики при желании может использовать мультимедийные пособия или создать свои электронные презентации (именно по той теме, которая необходима на уроке), а также создавать тесты для своих уроков (именно с теми вопросами, которые необходимы учителю). Именно использование современных технологий позволят сделать урок современным, более увлекательным и интересным для учащихся.

Таким образом, использование мультимедийных презентаций в качестве наглядности на уроках информатики дает возможность расширить и углубить уровень познавательной активности, позволяет создать положительную мотивацию учения, прежде всего благодаря высокой наглядности представления информации и внесения элемента новизны, расширить уровень индивидуализации обучения, пробудить в учащихся стремление к углубленному изучению учебного материала, развивать творческие способности учащихся и является важнейшим условием повышения качества образования. Яркие иллюстрации и анимированные процессы привлекают внимание учащихся, повышают их интерес к рассматриваемой теме.

Записаться на курс

Основы педагогической деятельности учителя информатики (переподготовка)


Профессиональная переподготовка по информатике. Диплом государственного образца с квалификацией «учитель информатики».

Вид программы: профессиональная переподготовка
Выдаваемые документы: диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца.
Присваиваемая квалификация: учитель информатики
Промежуточная аттестация: зачеты
Итоговая аттестация: дистанционный экзамен
Форма обучения: Заочная (дистанционная) (не отмечается в документах).

Объем обучения: 250 часов
Оплата: первоначальный взнос 5000 руб., окончательный взнос после прохождения всего курса и сдачи зачетов
Стоимость обучения: 250 часов — 15000 рублей.

Срок обучения: 250 часов — 2 месяца.

Занятия проходят на платформе дистанционного обучения:distant.posidpo.ru, раздел «Информатика и ИКТ», ДПО «Информатика и ИКТ (переподготовка)».

Программа рассчитана на учителей информатики, не имеющих педагогического образования.

Описание программыКак пройти курсЗаписатьсяВойти в курсФрагмент курса

Краткое содержание программы:

Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение системы образования Российской Федерации

Модуль 2. Педагогика

Модуль 3. Педагогическая психология

Модуль 4. Современные педагогические технологии

Модуль 5. Теория и методика обучения информатике в условиях реализации ФГОС

Итоговая аттестация (защита выпускной аттестационной работы).

  1. Записаться на обучение (там же выбрать программу)
  2. Ознакомиться с договором.
  3. Оплатить обучение в любом банке (образец квитанции)  или прямо на сайте с помощью банковской карты.
  4. Освоить материалы на сайте edu.posidpo.ru, либо полученные по эл. почте. Для освоения материалов на сайте необходимо создать учетную запись через кнопку «ВХОД« (верхний правый угол).
  5. После прохождения курса и выполнения итоговой работы документ об образовании мы высылаем на Ваш почтовый адрес, указанный при регистрации.

Методы обучения — это способы совместной деятельности учителя и учащихся, направленные на решение задач обучения, т.е. дидактических задач.
Такое определение метода отражает некоторые существенные характеристики обучения. Однако остается неясным, что такое «упорядоченные способы». Приходится признать, что в этом случае допускается тавтология. Словари определяют «метод» как «способ», а о способе говорится, что это метод. На теоретическом уровне «метод» как научная категория теряет смысл, если считается, что любой способ действия можно считать методом. Если же мы хотим включить понятие «метод обучения» в состав педагогической теории обучения, т.е. дидактики, придется принять трактовку метода как чего-то связанного с сущностью обучения, отображающего его направленность, что реализуется в разных формах учебной деятельности, но не сводится к ним. В этом случае метод можно отнести к логической форме норматива и определить его как «…конструируемую с целью реализации в конкретных формах учебной работы модель единой деятельности преподавания и учения, представленной в нормативном плане и направленной на передачу обучающимся и усвоение ими определенной части содержания образования» (В.В. Краевский).

Записаться на курс

Основы педагогической деятельности учителя ОБЖ (переподготовка)


Переподготовка по направлению «Основы педагогической деятельности учителя ОБЖ» с присвоением квалификации «учитель ОБЖ». Диплом установленного образца.

Вид программы: профессиональная переподготовка.

Выдаваемые документы: диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца.

Присваиваемая квалификация: учитель ОБЖ.

Промежуточная аттестация: зачеты.
Итоговая аттестация: дистанционный экзамен.
Форма обучения: Заочная (дистанционная) (не отмечается в документах).
Оплата: первоначальный взнос 5000 руб., окончательный взнос после прохождения всего курса и сдачи зачетов.
Стоимость обучения: 2500 часов — 15000 рублей.

Занятия проходят на платформе дистанционного обучения: distant.posidpo.ru, раздел «Безопасность жизнедеятельности», ДПО «Основы педагогической деятельности учителя ОБЖ (переподготовка)».

 Программа ДПО «Основы педагогической деятельности учителя ОБЖ (переподготовка)» рассчитана на слушателей, не имеющих педагогического образования, но имеющих большой опыт работы в сфере ОБЖ.

Занятия проходят на платформе дистанционного обучения: distant.posidpo.ru

 Срок обучения: 250 часов — 2 месяца.

Описание программыКак пройти курсЗаписатьсяВойти в курсФрагмент курса

Содержание программы:

  1. Государственная политика в области образования
  2. Нормативно-правовое регулирование в сфере образования
  3. Общие основы педагогики
  4. Дидактические принципы обучения
  5. Теория и технология воспитания в ОБЖ
  6. Теоретические аспекты формирования содержания образования
  7. Типы и виды урочной работы

  1. Записаться на обучение (там же выбрать программу)
  2. Ознакомиться с договором.
  3. Оплатить обучение в любом банке (образец квитанции)  или прямо на сайте с помощью банковской карты.
  4. Освоить материалы на сайте edu.posidpo.ru, либо полученные по эл. почте. Для освоения материалов на сайте необходимо создать учетную запись через кнопку «ВХОД« (верхний правый угол).
  5. После прохождения курса и выполнения итоговой работы документ об образовании мы высылаем на Ваш почтовый адрес, указанный при регистрации.

Войти

Фрагмент курса:

Принципы  организации воспитательного процесса (принципы  воспитания)  — это  общие  исходные  положения, которые выражают  основные  требования  к содержанию,  методам, организации воспитательного процесса. Охарактеризуем требования, предъявляемые к этим принципам.
  Обязательность. Принципы воспитания — это не совет, не рекомендация; они требуют   обязательного  и  полного  воплощения  в  практику.   Грубое   и систематическое нарушение принципов, игнорирование их требований не просто снижают эффективность воспитательного процесса, но и подрывают его основы.
Воспитатель,  нарушающий требования принципов, устраняется от  руководства этим  процессом,  а за грубое и умышленное нарушение некоторых  из  них  — например,  принципов гуманизма, уважения к личности — может быть привлечен даже к судебному преследованию.
  Комплексность. Принципы воспитания предполагают их одновременное,  а  не поочередное,  изолированное  применение  на  всех  этапах  воспитательного процесса; используются не в цепочке, а фронтально и все сразу.
  Равнозначность. Принципы воспитания как общие фундаментальные  положения равнозначны, среди них нет главных и второстепенных или таких, что требуют реализации в первую очередь, и таких, осуществление которых можно отложить на  завтра. Одинаковое внимание ко всем принципам предотвращает  возможные нарушения воспитательного процесса.

Записаться на курс

Формирование содержания образования по ОБЖ в соответствии с ФГОС


Вид программы: повышение квалификации

Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.

Промежуточная аттестация: зачеты, контрольные работы

Итоговая аттестация: зачет

Форма обучения: Заочная (дистанционная) (не отмечается в документах).

Стоимость обучения: 72 часа — 5000 рублей, 108 часов — 5500 рублей, 144 часа — 6750 рублей.

Записаться на обучение

Занятия проходят на платформе дистанционного обучения: distant.posidpo.ru, либо по желанию слушателя материалы высылаются на электронную почту.

 

Программа рассчитана на повышение квалификации учителей ОБЖ. Срок обучения 2 недели. Обучение начинается сразу после оплаты с ближайшего понедельника.

Описание программыКак пройти курсЗаписатьсяВойти в курсФрагмент курса

Краткое содержание программы:

  1. Теоретические аспекты формирования содержания образования
  2. Конструирование образования
  3. Базовые вопросы курса ОБЖ
  4. Актуальные вопросы безопасности жизнедеятельности

  1. Записаться на обучение (там же выбрать программу)
  2. Ознакомиться с договором.
  3. Оплатить обучение в любом банке (образец квитанции)  или прямо на сайте с помощью банковской карты.
  4. Освоить материалы на сайте edu.posidpo.ru, либо полученные по эл. почте. Для освоения материалов на сайте необходимо создать учетную запись через кнопку «ВХОД« (верхний правый угол).
  5. После прохождения курса и выполнения итоговой работы документ об образовании мы высылаем на Ваш почтовый адрес, указанный при регистрации.

Войти

Фрагмент курса:

Задача теории риска отличается от теории надежности в том, что предполагает более широкий подход. Этот подход заключается в том, что следует не только находить «слабые звенья» в технических системах, различных  потенциально опасных ситуациях, но и предсказывать, как будут развиваться события в случае той или другой аварии, как и что делать, чтобы предельно снизить последствия катастроф и ЧС.
Риск подразделяется на следующие виды:
 — индивидуальный;
 — коллективный;
 — социальный.
Индивидуальный риск характеризуется вероятностью поражения одного человека и представляет собой риск события, происшедшего в определенной точке пространства, в определенное время для индивидума.
Коллективный риск представляет собой сумму индивидуальных рисков по одному и тому же фактору опасности (например, радиац. опасность).
Пренебрежительно низким считается риск, вероятность которого составляет 10-8.
Приемлемый риск оценивается как 10-6, т.е. одна гибель на 1 млн. случаев в год.
Социальный риск выражается соотношением между количеством людей, которые могут погибнуть при одной аварии, и вероятностью такой аварии.
В качестве примера можно констатировать, что в России промышленные и жилые здания  строятся с вероятностью  риска 10-6 в год.
Риск гибели человека на производстве в России:
R = n/N= 8032 / 80000 = 10- 4,
где n — число летальных исходов за год; N — общее число работающих.
По показателям уровня риска можно:
— анализировать конкурирующие смежные отрасли;
— устанавливать нормативные параметры;
— рассчитывать величину страхования опасных производств;
— вычислять размеры компенсации пострадавшему от НС или при его гибели выплаты  семье за потерю кормильца.

Записаться на курс

1 2