Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276 «Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»;

Аттестация педагогических работников: нормативные документы.
Приказ министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. №276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических  работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

Записаться на курс

Для записи на курсы необходимо заполнить анкету и в ней выбрать курс.

[cforms name=»Форма по умолчанию»]

Отправляя форму Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Ваши персональные данные хранятся в защищенном формате на сервере в Российской Федерации. Данные используются для оформления документов в курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Договор публичной оферты на образовательные услуги

Стоимость обучения

Оплата за обучение

Наши реквизиты

образец-квитанции-2017-г.

Записаться

Как проводится зачисление на курсы

Зачисление на курсы проводится ежедневно.

Курсы повышения квалификации начинаются с ближайшего понедельника, а профессиональная переподготовка с 1 числа каждого месяца. Летние и зимние каникулы для нас — рабочее время.

Мы вручную обрабатываем большинство Ваших заявок, поэтому зачисление происходит не мгновенно, а после того как мы прочитаем Ваше сообщение.

Для зачисления необходимо, чтобы Ваш уровень образования соответствовал требованиям программы. Поэтому вначале ознакомьтесь с описанием программы. Например: уровень требуемого образования для курсов профессионального обучения по программам «Помощник воспитателя» и «Младший воспитатель» — полное среднее образование.

Однако большинство других программ предполагает как высшее, так и среднее образование, и объем курсовой подготовки Вы выбираете исходя из своих приоритетов.

Зачисление происходит в 3 этапа:

 

1 шаг 2 шаг 3 шаг
Заполнение анкеты Оплата Обучающие материалы
Анкета необходима для формирование приказа на зачисление и хранение информации о слушателе (для проверяющих органов и гарантий восстановления документов при их утере).

 

 

 

Оплата производится любым удобным способом:

1. через любой банк по реквизитам квитанции

2. на сайте через форму электронного платежи (через Яндекс кошелек или обычную зарплатную карту)

3. прямо в описании курсов через электронный платеж сбербанка (нажав на значок корзинки)

При прохождении переподготовки вначале оплачивается только первоначальный взнос 5000 руб.

При необходимости оплачивать обучение можно частями.

Материалы высылаются на электронную почту или подключается доступ к среде дистанционного обучения.

При прохождении профпереподготовки освоить материалы можно только в системе дистанционного обучения.

Для этого необходимо в этой среде создать учетную запись.

Как создать учетную запись в moodle

Как обучаться в moodle

Инструкция по регистрации на курсы

Оплата за обучение

Порядок оплаты с помощью банковской карты

Стоимость обучения

Перейти в среду дистанционного обучения

Как обучаться в Moodle

 

Бесплатные периодические рассылки

Бесплатные периодические рассылки

для педагогов с обучающими и методическими материалами, а также ценной информацией по различным направлениям в образовании Сетевого института дополнительного профессионального образования.

Специально для Вас мы выбираем и публикуем все самое лучшее, свежее и полезное!

Вы первыми получаете новости и ценную информацию по  интересующим Вас направлениям образовательной деятельности, статьи специалистов и экспертов, обучающие и методические материалы, а также самую свежую информацию о мероприятиях, проводимых  СИДПО.

Подписка на любую рассылку Сетевого института дополнительного профессионального образования — бесплатна и свободна. При желании Вы сможете отписаться в любой момент, нажав на соответствующую ссылку внизу пришедшего Вам выпуска рассылки.

Приглашаем Вас подписаться на наши рассылки!

Узнавайте первыми самую актуальную и полезную информацию из мира образования!

Дистанционные конкурсы для педагогов


Дистанционные конкурсы для педагогов
Подписаться письмом

Информационный бюллетень

Если Вы хотите всегда быть в курсе новых образовательных событий, курсов, конкурсов для педагогов, конференций, семинаров — подпишитесь на наш «Информационный бюллетень».

ПОДПИСАТЬСЯ

Инновационные площадки

Уважаемые коллеги! Мы продолжаем прием заявок на присвоение статуса инновационной площадки до конца 2017 г.

По просьбам территорий мы объявляем прием новых заявок на статус инновационной площадки. Заявки присылать по адресу: posidpo@gmail.com. После отправки просьба обязательно проверять статус заявки: принята либо отклонена. Заявка отклоняется в случае несоответствия требованиям положения об инновационной деятельности. Заявки принимаются до 20 декабря 2017 г.

ПоложениеЗаявкиПроектыЭкспертизаПриказыПлан работыОбъявленияКритерии оценки эффективности

ПОЛОЖЕНИЕ

об инновационной деятельности

образовательных учреждений

 Общие положения

    • Настоящее Положение определяет направления и порядок работы в области инновационной деятельности образовательных организациях.
    • Положение разработано в соответствии с приоритетными направлениями государственной политики в области образования, нормативными актами Министерства образования и науки РФ, регламентирующими деятельность образовательных учреждений в условиях инновационной деятельности.
    • Субъекты инновационной деятельности образовательные учреждения, работники сферы образования любой территориальной принадлежности.
    • Инновационная деятельность осуществляется за счет средств образовательных учреждений, а также за счет иных источников, не запрещенных законодательством.
    • Научно-методическое руководство осуществляет ООО «СЕТЕВОЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ».
  1. Цели и задачи инновационной деятельности

Основной целью инновационной деятельности является повышение качества образования и стимулирование инновационной деятельности в системе образования.

Задачами инновационной деятельности являются:

  • Повышение качества предоставляемых образовательных услуг;
  • Создание условий для поиска эффективных решений актуальных проблем образования.
  • Привлечение педагогов-практиков к инновационной разработке направлений, способствующих повышению качества образования;
  • Содействие распространению передового педагогического опыта и инновационных разра­боток;
  • Создание единой системы мониторинга, экспертизы реализации инновационных проектов;
  • Развитие здоровьесберегающей образовательной среды.
  1. Основные технологии и направления инновационной деятельности

3.1. Разработка и апробация новых подходов в системе образования, способствующих повышению интеллектуального развития, формированию здоровья, развитию социальных компетенций обучающихся и воспитанников;

3.2. Создание и развитие сетевого взаимодействия образовательных учреждений и образовательных систем;

3.3. Разработка и опытная проверка систем оценки качества образования, новых форм и методов управления образованием;

3.4. Апробация и внедрение новых форм, методов, технологий и средств обучения;

3.5. Разработка и апробация новых направлений деятельности образовательных учреждений.

3.6. Основными направлениями являются следующие сферы:

  • охрана здоровья и здоровьесберегающие технологии;
  • коррекционная педагогика;
  • физическая культура и физическое воспитание;
  • экологическое образование;
  • и другие актуальные направления.
  1. Обеспечение инновационной деятельности

               Для обеспечения инновационной деятельности создается Экспертный совет, который осуществляет экспертизу и руководство инновационной деятельности.

4.1. Экспертный совет — создается из участников инновационной деятельности и утверждается ежегодно.

 4.2. Экспертный совет является общественным органом Управления инновационной деятельностью, участвующим в выработке управленческих решений в области инновационной  деятельности.

4.3 Материалы по инновационной деятельности выставляются на сайте distant.posidpo.ru.

4.4. Экспертный совет присваивает статус инновационной площадки сроком на 1 год. Далее при положительных результатах инновационной деятельности статус инновационной площадки продлевается экспертным советом. По решению экспертного совета с инновационной площадкой заключается соглашение о инновационной деятельности на 1 год.

  1. Отчеты по инновационной деятельности

5.1. Отчеты по инновационной деятельности предоставляются ежегодно очно или заочно и обсуждаются на экспертном совете.

5.2. По результатам отчетности экспертный совет продлевает или приостанавливает статус инновационной площадки.

  1. Статус инновационной площадки

6.1. Статус инновационной площадки позволяет образовательным учреждениям получать научно-методическую поддержку и научное руководство инновационной деятельностью образовательного учреждения.

6.2. Статус инновационной площадки присваивается образовательному учреждению экспертным советом на основании его проекта инновационной деятельности сроком на 1 год,  продляется на основании результатов инновационной деятельности (по результатам отчета).

  1. Заявки на присоединение к инновационной деятельности

7.1. Заявки направляются по адресу: posidpo@gmail.com, тел.89148702313. Заявки принимаются до 20 августа 2017 г.

 

  1. Форма заявки на статус инновационной площадки

I . Паспорт учреждения образования

  • образовательное учреждение №…, адрес, телефон, факс;
  • директор, заместитель директора по эксперименту (по науке);
  • руководитель (консультант) – с указанием сферы научной деятельности и интересов (отразить все направления)

II. Тема инновационного педагогического опыта

III. Идея изменений/ гипотеза (в чем сущность инновационной деятельности: в использовании образовательных, информационно-коммуникационных или других технологий, в изменении содержания образования, организации учебного или воспитательных процесса, др.)

IV. Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски)

V. Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагогов, учебно-методическое обеспечение; финансовое обеспечение; материально-техническое)

VI. Предполагаемый результат изменений, освоения новой технологии (качественное изменение содержания программы; ускорение процесса освоения курса; расширение возможностей дополнительного образования; обеспечение социально-воспитательных эффектов; обеспечение эффектов психического (эмоционального, когнитивного) развития; выведение ребенка из группы риска, нормализация ситуации развития; что-то еще).

VII. Продукт инновационной деятельности (что предназначается для трансляции: проект  образовательной практики, программа, фрагмент программы, методика.

Основные характеристики, показывающие  необходимость и значимость данного продукта для практики образования. Его отличия от существующих аналогов.

 Новизной может считаться новый ракурс рассмотрения проблемы, новая сфера приложения и т.п.)

Номер Организация Название проекта
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа — детский сад № 13» г. Байкальска

Монопроект «Защита детей — защита будущего»

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в правовых аспектах деятельности дошкольной образовательной организации.

 2  Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 67. г.Иркутск  Проект «Расту здоровым»

Цель: Создание условий для выявления и развития, способных к  научно-исследовательской работе, творческой деятельности учащихся  образовательных учреждений. Воспитание личности признающей приоритет здорового образа жизни, стимулирование эффективной деятельности школьников и их педагогов в формировании культуры здоровья.

 3  

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение  города Иркутска средней общеобразовательной школы № 67

(для начального, основного и среднего уровней)

Адаптированная программа «Формирования культуры здоровья»

Цель программы:

Создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.

 4  Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 67. г.Иркутск Проект «Через математику к здоровью»

Цель:

Формировать у детей осознанную потребность в здоровом образе жизни с помощью решения математических задач.  Научить учащихся ценить, уважать и беречь свое здоровье.

 5  Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа №30»   г.Черемхово  Развитие системы экологического образования в условиях введения и реализации ФГОС
 6 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 67. г.Иркутск Проект «Красота в движении-здоровье с детства»

Цель:  Активизация работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, приобщению их к здоровому образу жизни, популяризация физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

7  МБОУ «СОШ №11» г. Ангарск

Презентация проекта

«Развитие ИКТ в образовании»

Объект  — процесс становления управленческой культуры в вопросах ИКТ работника образовательного учреждения.

Предмет –  особенности  формирования  ИКТ компетентности в условиях информатизации образования.

Гипотеза принято положение о том, что  применение информационных технологий в образовании в будущем обеспечивает инновационное развитие.

Цель: развитие ИКТ в образовании.

Исходя из темы, цели, объекта, предмета и гипотезы, обусловлена необходимость решения следующих задач:

  • создание мотивационной среды для внедрения и использования ИКТ в образовании.
  • Внедрение интернет – проектов.
8 МБОУ Божанская СОШ № 2  Инновационный проект экологического воспитания школьников

«СОХРАНИМ МИР ВОКРУГ НАС» 

Цель проекта: формирование у школьников целостного экологического мировоззрения и этических ценностей по отношению к природе через экологизацию образовательного процесса, воспитать бережное отношение к природе, к окружающим людям¸ к собственному здоровью  и формирование поля компетенции каждого ребёнка, позволяющего быть успешным, помочь самоопределению каждого ребёнка.

9 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10», Иркутская область, г. Зима Проект «Реализация принципа здоровьесбережения образовательной деятельности в процессе проектирования содержания дошкольного образования»

Идея изменений/ гипотеза.

Реализация принципов здоровьесбережения в организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста ставит необходимость пересмотра содержательного компонента образовательных программ ДОУ.

10 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Вихоревская средняя общеобразовательная школа № 2»,

Иркутская область Братский район

Программа «Одаренные дети» — «Поколение XXI века – развитие личностного потенциала»

Идея изменений/гипотеза

Создание условий для выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей и детей, обладающих высоким творческим потенциалом в различных областях интеллектуальной, творческой, спортивной и организационной деятельности.

11 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа№10»

фактический адрес: г. Зима

 Школа – центр сетевого взаимодействия в рамках гражданско-патриотического воспитания школьников и молодежи

Инновационная деятельность осуществляется   в  соответствии государственной программой «Патриотическое воспитание граждан РФ», муниципальной целевой программой «Патриотическое воспитание» и создается с целью более адресного и эффективного  воздействия  на  личность  ребенка

Прием материалов осуществляется до 20 августа 2017 г. по адрес: posidpo@gmail.com

Инновационные площадки

Уважаемые коллеги! Мы продолжаем прием заявок на присвоение статуса инновационной площадки до конца 2017 г. По просьбам территорий мы объявляем прием новых заявок на статус инновационной площадки. Заявки присылать по адресу: posidpo@gmail.com. После отправки просьба обязательно проверять статус заявки: принята либо отклонена. Заявка отклоняется в случае несоответствия требованиям положения об инновационной деятельности. Заявки принимаются до 20 декабря 2017 г.

нет комментариев

Развитие системы экологического образования в условиях введения и реализации ФГОС

  ЗАЯВКА на статус инновационной площадки   I . Паспорт учреждения образования Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа № 30 г.Черемхово», 665409, Иркутская область, г. Черемхово, ул. Краснодонская, дом 2, тел. (8-395-46)5-35-89 vip.shcool@mail.ru   Директор: Колотыгина Алёна Викторовна, заместитель директора по эксперименту: Демина Наталья Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе; Заволуева Елена Васильевна заместитель директора по учебно — воспитательной работе. руководитель (консультант) […]

нет комментариев

Школа – центр сетевого взаимодействия в рамках гражданско-патриотического воспитания школьников и молодежи

Заявка на присоединение к инновационной деятельности 1.Паспорт учреждения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа№10» фактический адрес: г. Зима Иркутская область улица Коммунистическая, 54 665390 телефон/факс 8 (395) 54-3-16-78 E-mail: zima1010@yandex.ru руководитель организации — Венцкене Татьяна Александровна заместитель директора по методической работе (куратор экспериментальной и инновационной деятельности)- Толстоухова Ольга Петровна 2.Тема инновационного педагогического опыта Школа – центр сетевого взаимодействия в […]

нет комментариев

Реализация принципа здоровьесбережения образовательной деятельности в процессе проектирования содержания дошкольного образования

Паспорт учреждения образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10», Иркутская область, г. Зима, ул. Куйбышева, 79 «А». 8(395) код города 54 телефон 3-65-53. Заведующий Комарова Елена Юрьевна, заместитель заведующего по воспитательно –методической работе Кара Ольга Николаевна; руководитель (консультант) – нет (будем рады сотрудничеству). Тема инновационного педагогического опыта: проект «Реализация принципа здоровьесбережения образовательной деятельности в процессе проектирования содержания […]

нет комментариев

Программа «Одаренные дети» — «Поколение XXI века – развитие личностного потенциала»

1.Паспорт учреждения образования муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Вихоревская средняя общеобразовательная школа № 2»; Иркутская область Братский район г. Вихоревка ул. Пионерская,18; тел: 8(3953) 40-65-00; факс: 8(3953) 49-85-04 директор – Жеребцова Татьяна Александровна, заместитель директора по воспитательной работе – Зарубина Надежда Николаевна.   II. Тема инновационного педагогического опыта Программа «Одаренные дети» — «Поколение XXI века – развитие личностного потенциала»   III. […]

нет комментариев

«Развитие ИКТ в образовании»

  Оригинал заявки Презентация проекта I . Паспорт учреждения образования образовательное учреждение: МБОУ «СОШ №11» адрес: 665852, г. Ангарск, м-он Китой, ул. Трактовая,15Инновац_площадка_Анагрск-2017 телефон: 8-3955-65-60-04 факс: 8-3955-65-60-04 директор: Демидова Татьяна Анатольевна заместитель директора по эксперименту (по науке): Лобанов Алексей Александрович II. Тема инновационного педагогического опыта «Развитие ИКТ в образовании» III. Идея изменений/ гипотеза  Объект  — процесс становления управленческой культуры в вопросах ИКТ работника […]

нет комментариев

Инновационный проект экологического воспитания школьников «СОХРАНИМ МИР ВОКРУГ НАС» формирование экологической культуры и экологического сознания школьников

  Обоснование актуальности проекта Социально-политические и экономические проблемы современного общества привели школу к пересмотру ряда педагогических позиций, к переосмыслению некоторых сторон научно-теоретической и практической системы воспитания: не отказываясь от прежних достижений в этой области, мы вынуждены вносить изменения в воспитательный процесс. В Концепции общего экологического образования современное общее экологическое образование рассматривается как гуманитарно-естественнонаучное образование, направленное на формирование у учащихся основ […]

нет комментариев

Проект «Красота в движении-здоровье с детства»

Актуальность Движение — это жизнь. Мы все привыкли так говорить, но никто никогда не задумывался над этим смыслом в целом. Мы постоянно пребываем в движении! Никакие лекарства на свете не могут заменить пользу от движения. К сожалению, многие не придают значения этому очень важному условию для жизни человека. Двигательная активность улучшает кровообращение, даёт энергию, хорошее настроение, здоровье. Большое влияние физическая […]

нет комментариев

Проект «Через математику к здоровью»

Актуальность Здоровье детей и подростков является актуальнейшей проблемой и предметом первоочередной важности. Анализ состояния здоровья населения России по данным организационной статистики показывает, что оно намного хуже, чем в большинстве индустриально развитых стран, и следует ожидать его дальнейшего ухудшения, если существенно не будет изменены многие условия, влияющие на здоровье. Здоровье детей – это общая проблема медиков, педагогов и родителей. Ключ к […]

нет комментариев

Проект «Расту здоровым»

Актуальность Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характера, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья. Здоровье — бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Здоровье — это самое главное в жизни человека, так как оно дает ему […]

нет комментариев

Адаптированная программа «Формирования культуры здоровья»

Адаптированная программа «Формирования культуры здоровья» муниципального бюджетного  общеобразовательного учреждения  города Иркутска средней общеобразовательной школы № 67 (для начального, основного и среднего уровней)   Программа для начального уровня «Здоровей-ка»              «Здоровье – не просто отсутствие болезни, а полное духовное и физическое благополучие» (Всемирная  организация  здравоохранения, 1990 год)   Здоровье – состояние безмятежности и невозмутимости – динамическое и творческое, не пассивное, не безразличное и не разрушительное […]

нет комментариев

Заседание экспертного совета состоялось 25 августа 2017 г.

Приказ об экспертном совете

Приказ о присвоении статуса инновационной плоащадки появиться 29 августа 2017 г.

Результаты экспертизы

Наименование проекта Баллы

из 50 возможных

Монопроект «Защита детей — защита будущего» 20
 Проект «Расту здоровым» 33
Адаптированная программа «Формирования культуры здоровья» 35
Проект «Через математику к здоровью» 29
 Развитие системы экологического образования в условиях введения и реализации ФГОС 0
Проект «Красота в движении-здоровье с детства» 10
«Развитие ИКТ в образовании» 37
Инновационный проект экологического воспитания школьников «СОХРАНИМ МИР ВОКРУГ НАС» 33
Проект «Реализация принципа здоровьесбережения образовательной деятельности в процессе проектирования содержания дошкольного образования» 32
Программа «Одаренные дети» — «Поколение XXI века – развитие личностного потенциала» интеллектуальной, творческой, спортивной и организационной деятельности. 22
 Школа – центр сетевого взаимодействия в рамках гражданско-патриотического воспитания школьников и молодежи 27

  1. В срок до 30 сентября 2017 г. будут заключены соглашения с инновационными площадками о совместной инновационной деятельности.
  2. В срок до 15 сентября 2017 г. будет разработан и утверджден план работы по инновационной деятельности.

Приказ об экспертном совете

Приказ о присвоении статуса инновационной площадки стр.1

Приказ о присвоении статуса инновационной площадки стр.2

Проект плана работы

Приложение №1

ПЛАН

СОПРОВОЖДЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Мероприятие Планируемые результаты Сроки Место проведения Ответственный
Вебинары по организации и ведению инновационной деятельности:

 

Освоение нового этапа реализации инновационной работы Каждую последнюю пятницу с 12.00 до 13.00 Вебинарная комната на edu.posidpo.ru Е.А. Ткачук

Руководители Инновационных площадок

Вебинар «Формулирование инновационной идеи проекта. Диагностика» Освоение нового этапа реализации инновационной работы 29 сентября 2017 г.

с 12.00 до 13.00

Вебинарная комната на edu.posidpo.ru Е.А. Ткачук

Руководители Инновационных площадок

Вебинар «Нормативно-правовые документы, регламентирующие инновационные проекты. Планировании инновационной работы» Освоение нового этапа реализации инновационной работы 14 октября 2017 г.

с 12.00 до 13.00

Вебинарная комната на edu.posidpo.ru Е.А. Ткачук

Руководители Инновационных площадок

Вебинар «Технологии. Результаты. Расчет рисков» Освоение нового этапа реализации инновационной работы 28 октября 2017 г.

с 12.00 до 13.00

Вебинарная комната на edu.posidpo.ru Е.А. Ткачук

Руководители Инновационных площадок

Вебинар «Подведение промежуточных результатов: самодиагностика достижений» Освоение нового этапа реализации инновационной работы 24 ноября 2017 г.

с 12.00 до 13.00

Вебинарная комната на edu.posidpo.ru Е.А. Ткачук

Руководители Инновационных площадок

Работа в образовательных организациях Подготовка нормативной базы инновационного проекта октябрь Инновационные площадки Руководители Инновационных площадок
Работа в образовательных организациях Первичная диагностика октябрь Инновационные площадки Руководители Инновационных площадок
Работа в образовательных организациях Доработка проекта ноябрь Инновационные площадки Руководители Инновационных площадок
Работа в образовательных организациях Подведение первого этапа инновационной деятельности До 22 декабря 2017 г. Инновационные площадки Руководители Инновационных площадок

Уважаемые коллеги!

По просьбам территорий мы объявляем прием новых заявок на статус инновационной площадки. Заявки присылать по адресу: posidpo@gmail.com. После отправки просьба обязательно проверять статус заявки: принята либо отклонена. Заявка отклоняется в случае несоответствия требованиям положения об инновационной деятельности. Заявки принимаются до 20 декабря 2017 г.

Уважаемые коллеги!

Для оценки эффективности работы инновационных площадок мы разработали критерии оценки. Для того чтобы эти критерии были наиболее объективны было предложено за участие в каждом мероприятии (согласно плана) присваивать баллы.

Итоги работы оцениваются по соотношению набранных баллов. Если инновационная площадка набрала 75% баллов от 100% возможных – ее деятельность оценивается как эффективная. Если меньше 75% — деятельность признается неэффективной и образовательная организация лишается статуса инновационной площадки.

Конкурсы для педагогов

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! 
Приглашаем Вас принять участие в актуальных Конкурсах Сетевого института дополнительного профессионального образования. Все конкурсы для педагогов СИДПО имеют Всероссийский уровень, что очень важно для профессионального портфолио педагога! 
АКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ: 

II областной смотр-конкурс по оказанию первой доврачебной помощи «СПАСИ ЖИЗНЬ»

Конкурс «Проектная деятельность в курсе ОБЖ»

Всероссийский конкурс методических разработок «Педагог — мастер»

Конкурс сценариев новогодних мероприятий в образовательных организациях
АРХИВ КОНКУРСОВ:
Конкурс презентаций «Книги-юбиляры 2016»
Конкурс сайтов педагогов «Я люблю свою работу!» — 2017
Конкурс видеоматериалов занятий физической культурой с элементами ЛФК
Конкурс «Учитель здоровья»
Конкурс «Учитель ОБЖ»
Конкурс  сайтов педагогов  «Я люблю свою работу»- 2016

Профессиональное обучение

Помощник воспитателя (профессиональное обучение)

Вид программы: профессионального обучения. Выдаваемые документы: свидетельство о профессии. Итоговая аттестация: зачет (тестирование). Форма обучения: Заочная (дистанционная) (не отмечается в документах). Стоимость ...
Тег «Далее»

Младший воспитатель (профессиональное обучение)

Вид программы: профессионального обучения. Выдаваемые документы: свидетельство о профессии. Итоговая аттестация: зачет (тестирование). Форма обучения: Заочная (дистанционная) (не отмечается в документах). Стоимость ...
Тег «Далее»
1 2 3 4