Фрагмент урока с элементами ЛФК «В страну здоровья», автор Коваленко Ольга Николаевна, учитель физической культуры, МБОУ г. Иркутска СОШ№75

автор: Коваленко Ольга Николаевна, учитель физической культуры, МБОУ г. Иркутска СОШ№75

Фрагмент урока с элементами ЛФК

Пояснительная записка.

Название фрагмента урока: «В страну здоровья».

Цель: «Сохранение и укрепление здоровья школьников, формирование потребности в здоровом образе жизни».

Поставленные задачи:

— Способствовать оздоровительному эффекту в процессе использования предлагаемых упражнений.

— Развивать интерес в применении упражнений в домашних условиях, для общеукрепляющего воздействия на организм ребенка.

Описание применяемого метода.

Использую в занятиях игровой метод. Сюжетная организация действий с общеукрепляющими упражнениями с применением не стандартного оборудования.

Основными средствами являются упражнения,  такие как гимнастика для глаз.

На листе картона схема с помощью стрелок указаны основные траектории по которым должен двигаться взгляд в процессе выполнения задания вверх-вниз, влево-вправо по часовой стрелке, по внешнем и внутреннем овалом, по кругам в центре.

Каждое задание отличается цветом.

Цветотерапия расслабляет и стимулирует, упражнения выполняются стоя.

Задание предусматривают движение глазного яблока по всем направлениям. Эффект чтобы расширить зрительно-пространственную активность в режиме школьного урока.

Упражнения для профилактики плоскостопия  — массаж и самомассаж рефлекторных зон выполняется на нестандартном оборудовании, с веревками разного диаметра, крышечками, прессованными комочками бумаги, платочками.

Все упражнение «Веселые ножки», «Кран» выполняются на время с улучшением результата.

Пальчиковая гимнастика с применением разных не стандартных предметов (палочки и скакалки, шарики, фишки, деревянные предметы со шнуровкой) развивают мелкую моторику пальчиков, помогают бороться с умственной утомляемостью, снимают напряжения с артикуляционного аппарата, повышают тонус, дают оздоровительный и развивающий эффект развития обоих полушарий мозга и внимания.

Дети с удовольствием выполняют упражнение с разными не стандартными предметами,  используют дома  в качестве домашнего задания на улучшение результата.

Добавить комментарий