Организация физического воспитания в контексте ФГОС


Вид программы: повышение квалификации для учителей физической культуры.
Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации.
Промежуточная аттестация: зачеты, контрольные работы.
Итоговая аттестация: зачет.
Форма обучения: Заочная (дистанционная) (не отмечается в документах).
Стоимость обучения: 72 часа — 5000 рублей, 108 часов — 5500 рублей, 144 часов — 6750 рублей.

Занятия проходят на платформе дистанционного обучения: distant.posidpo.ru, либо по желанию слушателя материалы высылаются на электронную почту.

Записаться на обучение

Описание программыКак пройти курсЗаписатьсяВойти в курсФрагмент курса

Краткое содержание программы:

Модуль 1. Нормативно-правовое сопровождения образовательного процесса

Основные понятия, содержащихся в ФГОС

Нормативно-правовое регулирование в условиях введение ФГОС

Концептуально-методологические и нормативно-правовые основы ФГОС ООО

Законодательные документы в области физкультурного образования

Требования к аттестации работников образования

Требования к аттестации работников образования

Модуль 2. Структура, типы и разновидности уроков

Требования к уроку физической культуры

Структура уроков физической культуры

Изучение коллектива класса и личности ученика

Возрастные особенности при организации урока физической культуры

Методика урока физической культуры

Модуль 3. Учет и оценка учащихся по физической культуре

Система оценки учащихся по физической культуре

Анализ урока физической культуры

Хронометраж и пульсометрия урока физической культуры

Система оценки учащихся по физической культуре

Программа рассчитана на повышение квалификации учителей физической культуры. Срок обучения 2 недели. Обучение начинается сразу после оплаты с ближайшего понедельника.

Для того, чтобы пройти курсы повышения квалификации необходимо:

  1. Записаться на обучение (там же выбрать программу)
  2. Ознакомиться с договором.
  3. Оплатить обучение в любом банке (образец квитанции)  или прямо на сайте с помощью банковской карты.
  4. Освоить материалы на сайте edu.posidpo.ru, либо полученные по эл. почте. Для освоения материалов на сайте необходимо создать учетную запись через кнопку «ВХОД« (верхний правый угол).
  5. После прохождения курса и выполнения итоговой работы документ об образовании мы высылаем на Ваш почтовый адрес, указанный при регистрации.

Фрагмент курса:

Урок физической культуры имеет свою типовую структуру. Под структурой подразумевается соотношение в строгой последовательности частей урока, заключенных в определенном промежутке времени (40-45 минут).

Разные методологи по-разному называют этапы (части) урока, но суть сводиться к тому, что тот этап урока, где решаются главные задачи, называется операционно-исполнительский(основным) этапам урока. Остальные этапы — организационно-мотивационный(подготовительный) и рефлексивно-оценочный(заключительный) — являются как бы подсобными и носят вспомогательный характер.

Организационно-мотивационный (подготовительный) этап урока физической культуры в школе продолжается 8-15 минут и ставит целью: организацию класса, постепенное введение занимающихся в занятия, сосредоточение внимания школьников на задачах и упражнениях, спланированных в уроке. При этом должна быть обеспечена общая и специальная подготовка организма учащихся к выполнению упражнений основного этапа урока. На этом этапе урока должен быть создан эмоциональный настрой, занимающиеся должны определить тему и основные задачи урока, проведены конкретные мероприятия по выработке осанки и профилактике плоскостопия, обеспечено совершенствование общей координации движений, осуществлено повышение функциональной деятельности органов дыхания и кровообращения.

В организационно-мотивационный (подготовительный) этап  урока входит построение, рапорт, приветствие, определения занимающими темы и основных задач урока, сообщение учителем содержания урока, а также соответствующие ее назначению общеподготовительные и специальные подготовительные упражнения.

Операционно-исполнительский (основной) этап урока продолжается 30-35 минут и ставит своей целью решение главных педагогических задач. Назначение этого этапа урока направлено на овладение учебным материалом программы. Может быть предусмотрено выполнение упражнений для развития физических качеств.

В процессе формирования двигательных действий на уроке немаловажное значение имеет последовательность расположения материала на основном этапе урока. Так, первыми выполняются  упражнения, намеченные педагогом к изучению. Затем следуют упражнения, требующие повышенной точности движений, сложные по координации, рассчитанные на проявление быстроты. Эмоциональные и интенсивные упражнения (соревновательные, игровые) выполняются к окончанию основной части урока. Упражнения на силу и подвижность в суставах (гибкость) дают занимающимся в различных частях урока.

Рефлексивно-оценочный (заключительный) этап (3-5 минут) должен обеспечить правильное завершение урока, приведение организма в относительно спокойное состояние и, что очень важно, подготовить переход к последующей учебной деятельности. В конце заключительного этапа занимающиеся определяют, что они узнали на уроке, какие задачи были выполнены, подводят итоги урока, могут быть рекомендованы упражнения на дом. Урок оканчивается организованным уходом учеников с места занятий.

Различают уроки физической культуры и уроки по типам. Тип урока определяется задачами. В современной физкультурной методологии существует несколько классификаций типов уроков.

Записаться на курс

Добавить комментарий