Организации процесса физического воспитания в учреждениях дополнительного образования в контексте ФГОС


Вид программы: повышение квалификации для учителей физической культуры
Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации
Промежуточная аттестация: зачеты, контрольные работы
Итоговая аттестация: зачет
Форма обучения: Заочная (дистанционная) (не отмечается в документах).
Стоимость обучения: 72 часа — 5000 рублей, 108 часов — 5500 рублей, 144 часов — 6750 рублей.

Занятия проходят на платформе дистанционного обучения: distant.posidpo.ru, либо по желанию слушателя материалы высылаются на электронную почту.

Записаться на обучение

Описание программыКак пройти курсЗаписатьсяВойти в курсФрагмент курса

Краткое содержание программы:

Модуль 1. Актуальные вопросы теории и методики физического воспитания в структуре дополнительного образования

Тема 1. Организация физкультурно-образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования в соответствии с ФГОС

Тема 2. Формирование физической культуры личности участников образовательного процесса

Тема 3. Диагностика спортивной подготовленности с использованием методов математической статистики

Модуль 2. Особенности организации процесса физического воспитания в учреждениях дополнительного образования в контексте ФГОС

Тема 1. Специфика спортивной подготовки в отдельных видах спорта

Тема 2.  Методики планирование, проектирование тренировочного процесса

Тема 3. Особенности моделирования тренировочного процесса.

Модуль 3. Рабочая программа педагога дополнительного образования по физической культуре

Тема 1. Структура построения рабочая программа педагога дополнительного образования по физической культуре в соответствии с новыми требованиями

Тема 2.  Система контроля и анализа уровня спортивной подготовленности в тренировочном процессе

Тема 3.  Техника безопасности при организации тренировочного процесса

Модуль 4. Организация и проведения комплекса ГТО

Тема 1. Структурно-содержательное наполнение программы комплекса ГТО

Тема 2. Особенности проведения и оценивание результатов комплекса ГТО в соответствии с новыми требованиями.

 

Программа рассчитана на повышение квалификации учителей физической культуры. Срок обучения 2 недели. Обучение начинается сразу после оплаты с ближайшего понедельника.

Для того, чтобы пройти курсы повышения квалификации необходимо:

  1. Записаться на обучение (там же выбрать программу)
  2. Ознакомиться с договором.
  3. Оплатить обучение в любом банке (образец квитанции)  или прямо на сайте с помощью банковской карты.
  4. Освоить материалы на сайте edu.posidpo.ru, либо полученные по эл. почте. Для освоения материалов на сайте необходимо создать учетную запись через кнопку «ВХОД« (верхний правый угол).
  5. После прохождения курса и выполнения итоговой работы документ об образовании мы высылаем на Ваш почтовый адрес, указанный при регистрации.

Фрагмент курса:

Для оптимизации процесса управление спортивной тренировкой необходимо использование различных моделей. В методологии спорта выделяют две основные группы моделей (Н.П. Бубнов, В.П. Губа и др.).

В первую группу входят:

— модели, отражающие продолжительность и динамику становления спортивного мастерства в многолетнем плане, а также в пределах тренировочного года и макроцикла;

— модели крупных структурных образований тренировочного процесса — этапов многолетней подготовки, макроциклов и периодов подготовки;

— модели тренировочных этапов, мезо- и микроциклов;

— модели тренировочных занятий и их частей;

— модели отдельных тренировочных упражнений и их комплексов.

Во вторую группу входят:

— модели, характеризующие основные стороны подготовленности спортсмена.

— модели, характеризующие структуру соревновательной деятельности, необходимой для достижения заданного результата;

— морфофункциональные модели, отражающие морфологические особенности организма и возможности отдельных функциональных систем, обеспечивающих достижение заданного уровня спортивного мастерства;

Алгоритм процесса моделирования предполагает выполнения определенных действий (В. В. Петровский):

— изучение вопросов, для решения которых могут быть использованы модели, выяснить пути их применения и возможные ограничения;

— определение степени детализации модели (число параметров, включаемых в модель, характер связи между ними и виды управляющих воздействий на систему);

— определение продолжительность времени моделирования, которое должно быть достаточно для того, чтобы успели проявиться все характерные признаки данного явления.

Следовательно, при разработке моделей нужно иметь четкое представление о:

— сложности моделируемых объектов, явлений и процессов;

— структурную и функциональную взаимосвязь моделей, относящихся к различным сторонам тренировочного процесса;

— необходимость преимущественно количественного выражения основных характеристик моделей.

Например, разрабатывая модельные характеристики подготовленности и соревновательной деятельности надо ориентироваться на показатели, характеризующие сформированность соответствующих качеств и способностей, подлежащих целенаправленному воздействию тренировочными и соревновательными средствами.

Разрабатывая модельных характеристик подготовленности и соревновательной деятельности желательно выражать их количественных характеристиках, конкретизировать применительно не только к виду спорта и его отдельной дисциплине, но и к конкретному спортсмену. Так же необходимо предусмотреть возможность использования нескольких вариантов моделирование отдельных параметров различных структурных образованиях тренировочного процесса или в зависимости от состояния организма спортсмена в различных стадиях соревновательной деятельности.

Записаться на курс

Добавить комментарий