Адаптивная физическая культура (переподготовка)


Переподготовка по физической культуре с присвоением квалификации «учитель адаптивной физической культуры». Диплом установленного образца.

Записаться на обучение

Вид программы: профессиональная переподготовка.

Выдаваемые документы: диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца с присвоением квалификации «учитель адаптивной физической культуры».
Присваиваемая квалификация: учитель адаптивной физической культуры.
Промежуточная аттестация: зачеты.
Итоговая аттестация: дистанционный экзамен.

Форма обучения: Заочная (дистанционная) (не отмечается в документах).
Оплата: первоначальный взнос 5000 руб., окончательный взнос после прохождения всего курса и сдачи зачетов.
Стоимость обучения: 822 часа — 45000 рублей, 500 часов — 30000 рублей.

Занятия проходят на платформе дистанционного обучения: distant.posidpo.ru, раздел «Физическая культура», ДПО «Адаптивная физическая культура».

 Записаться на обучение
Описание программыКак пройти курсЗаписатьсяВойти в курсФрагмент курса

Модули программы:

  1. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности
  2. История развития адаптивной физической культуры
  3. Анатомия, физиология и основы патологии человека
  4. Биомеханика двигательного аппарата человека
  5. Физиология тренировки и спортивных достижений
  6. Теория и методика физической культуры
  7. Основы лечебной физической культуры
  8. Методики адаптивной физической культуры
  9. Основы педагогики
Программа ДПО «Адаптивная физическая культура» рассчитана на разные уровни подготовки слушателей:

Объем курса зависит  первоначального уровня образования. Для слушателей, имеющих педагогическое образование и опыт работы в сфере физической культуры и спорта, достаточным является объем  500 часов. Для остальных категорий необходимо пройти объем 822 часа. Программа 822 часа помимо основных модулей включает следующие модули: «Основы педагогики», «Анатомия, физиология и основы патологии человека», «Биомеханика двигательного аппарата».

Занятия проходят на платформе дистанционного обучения: distant.posidpo.ru.

Срок обучения: 500 часов — 4 месяца, 822 часа — 6 месяцев.

Для того, чтобы пройти курсы повышения квалификации необходимо:

  1. Записаться на обучение (там же выбрать программу)
  2. Ознакомиться с договором.
  3. Оплатить обучение в любом банке (образец квитанции)
  4. Освоить материалы на сайте distant.posidpo.ru, либо полученные по эл. почте. Для освоения материалов на сайте необходимо создать учетную запись через кнопку «ВХОД« (верхний правый угол).
  5. После прохождения курса и выполнения итоговой работы документ об образовании мы высылаем на Ваш почтовый адрес, указанный при регистрации.
  6.  

Фрагмент курса:

Знание общих закономерностей и особенностей формирования двигательной сферы детей с различными отклонениями представляет особую важность для поиска эффективных педагогических средств и методов коррекции двигательных нарушений. На состояние двигательной сферы детей оказывают влияние следующие факторы.

Тяжесть и структура основного дефекта и его влияние на уровень построения движений. Н. А. Бернштейном (1966) установлено, что каждый уровень построения движения характеризуется морфологической локализацией, ведущей афферентацией, специфическими свойствами движений, основной и фоновой ролью в двигательных актах вышележащих уровней, патологическими синдромами и дисфункцией. Это означает, что нарушение двигательной функции у детей с сенсорными поражениями, умственной отсталостью и церебральными параличами имеют разные причины, а следовательно, и разные способы коррекции. У детей с умственной отсталостью — это локализация органических поражений в ЦНС, которая приводит к недоразвитию моторики. Чем выше уровень поражения, тем грубее двигательные расстройства. Нижележащие уровни более сохранны, но они регулируют лишь элементарные двигательные акты. Поэтому в наибольшей степени оказываются нарушенными не элементарные движения, а сложнокоординационные двигательные действия, требующие осмысления, словесного опосредования и регуляции со стороны коркового уровня (Вайзман Н. П., 1997).

У детей с сенсорными аномалиями причиной двигательных нарушений является отсутствие или ограничение полноценной сенсорной афферентации, оказывающей влияние на становление пространственного анализа и синтеза, кинестетического, зрительного, слухового, тактильного восприятия движений, схемы тела.

У детей с ДЦП причинами двигательных нарушений являются полиморфные органические поражения головного и спинного мозга и проводящих путей. Характерны расстройства схем произвольных движений: неуверенная неустойчивая ходьба, патологические позы тела и конечностей, нарушение мышечного тонуса, манипулятивных действий, равновесия и координации (Левченко И. Ю., Приходько О. Г., 2001).

Записаться на курс

Добавить комментарий