Модульно-компетентностный подход в профессионально-педагогической деятельности педагога ВО

Вид программы: повышение квалификации для педагогов высшего профессионального образования.
Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации.
Промежуточная аттестация: зачеты, контрольные работы.
Итоговая аттестация: зачет.
Форма обучения: Заочная (дистанционная) (не отмечается в документах).
Стоимость обучения: 72 часа — 5000 рублей, 108 часов — 5500 рублей, 144 часов — 6750 рублей.

Занятия проходят на платформе дистанционного обучения: distant.posidpo.ru, либо по желанию слушателя материалы высылаются на электронную почту.

Описание программыКак пройти курсЗаписатьсяВойти в курсФрагмент курса

Краткое содержание программы:

  1. Международный контекст современного этапа развития высшего образования
  2. Организационно-методологическое обеспечение проектирования и реализации ООП
  3. Основные процессы проектирования и реализации компетентностно-ориентированных образовательных программ

 

Программа рассчитана на повышение квалификации педагогов ВПО.

Обучение начинается сразу после оплаты с ближайшего понедельника.

  1. Записаться на обучение (там же выбрать программу)
  2. Ознакомиться с договором.
  3. Оплатить обучение в любом банке (образец квитанции)  или прямо на сайте с помощью банковской карты.
  4. Освоить материалы на сайте edu.posidpo.ru, либо полученные по эл. почте. Для освоения материалов на сайте необходимо создать учетную запись через кнопку «ВХОД« (верхний правый угол).
  5. После прохождения курса и выполнения итоговой работы документ об образовании мы высылаем на Ваш почтовый адрес, указанный при регистрации.

Фрагмент курса:

В качестве одной из важнейших задач создания ЕПВО определено формирование системы высшего образования, базирующейся на нескольких последовательных, завершенных циклах.

Через два года после подписания Болонской декларации были выработаны общие характеристики для европейских степеней уровня бакалавра, присуждаемых после завершения первого цикла:

1. Степень уровня бакалавра – это квалификация высшего образования, объем которой составляет от 180 до 240 кредитов ECTS. Для получения этой степени обычно требуется три-четыре года дневной формы обучения. Неотъемлемая часть любой бакалаврской степени – формирование «умения учиться» (learning to learn skills).

2. Степени уровня бакалавра могут быть получены либо в традиционных университетах, либо в профессионально ориентированных высших учебных заведениях. Программы на соискание степени могут иметь различные направления и различные профили, нацеленные на удовлетворение всего многообразия академических потребностей обучающихся, а также потребностей рынка труда.

3. Для улучшения прозрачности необходимо, чтобы конкретное направление, профиль и результаты обучения данной квалификации были включены в наименование квалификации и разъяснены в приложении к диплому (Diploma Supplement), которое выдается студенту.

Конференция в Хельсинки в марте 2003 г., посвященная степеням магистерского уровня, показала наличие очень различающихся точек зрения на магистерские программы. Однако при этом удалось выявить ряд общих характеристик степени магистра:

1. Программы на степень магистра обычно требуют 90–120 кредитов ECTS; минимальное требование для магистерского уровня должно составлять 60 кредитов ECTS. Поскольку продолжительность бакалаврских программ различна, необходимо обеспечить аналогичную гибкость и на магистерском уровне.

2. Степени магистра и бакалавра должны характеризоваться разными ожидаемыми результатами. Для поступления на магистерскую программу обычно требуется наличие степени бакалавра.

3. Программы на соискание степени магистра могут иметь различные направления и различные профили, чтобы удовлетворять многообразию академических потребностей обучающихся, а также потребностей рынка труда. Магистерские степени могут быть получены в университетах, а в некоторых странах – и в других высших учебных заведениях.

В уровневой системе высшего образования, организованной по принципу циклов, каждому циклу соответствует отдельный набор результатов обучения, сформулированных в терминах компетенций. Результаты обучения формулируются как для всей программы, так и для отдельных курсовых единиц или модулей. При этом результаты прохождения отдельных курсов должны способствовать формированию общих результатов программы.

Экспертами ESSA были разработаны типовые структурные характеристики для каждого цикла обучения по направлению подготовки «Образовательная наука».

Добавить комментарий