Педагогическое образование: учитель начальных классов (профессиональная переподготовка)

Курс профессиональной переподготовки педагогических работников, с получением новой квалификации.

Вид программы: профессиональная переподготовка.

Выдаваемые документы: диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца с правом ведения нового вида деятельности в начального образования.
Присваиваемая квалификация: воспитатель логопедической группы.
Промежуточная аттестация: зачеты.
Итоговая аттестация: дистанционный экзамен.
Форма обучения: Заочная (дистанционная) (не отмечается в документах).
Оплата: первоначальный взнос 5000 руб., окончательный взнос после прохождения всего курса и сдачи зачетов.
Стоимость обучения: 360 часов — 22000 рублей.

Занятия проходят на платформе дистанционного обучения: distant.posidpo.ru.

Срок обучения: 360 часов — 3 месяца.

Описание программыКак пройти курсЗаписатьсяВойти в курсФрагмент курса

Модули программы программы:

  1.  Основы педагогики и психологии
  2. Особенности содержания и организации процесса обучения на современном этапе
  3. Методика преподавания русского языка (родного языка)
  4. Методика преподавания литературного чтения
  5. Методика преподавания иностранного языка
  6. Методика преподавания математики и информатики
  7. Методика преподавания окружающего мира
  8. Методика преподавания изобразительного искусства
  9. Методика преподавания музыки
  10. Методика преподавания технологии
  11. Методика преподавания физической культуры
  12. Методика преподавания основ духовно-нравственной культуры народов России
  1. Записаться на обучение (там же выбрать программу)
  2. Ознакомиться с договором.
  3. Оплатить обучение в любом банке (образец квитанции)  или прямо на сайте с помощью банковской карты.
  4. Освоить материалы на сайте edu.posidpo.ru, либо полученные по эл. почте. Для освоения материалов на сайте необходимо создать учетную запись через кнопку «ВХОД« (верхний правый угол).
  5. После прохождения курса и выполнения итоговой работы документ об образовании мы высылаем на Ваш почтовый адрес, указанный при регистрации.
Системно-деятельностный подход как методологическая основа технологий деятельностного типа

   Методологической основой ФГОС НОО является системнодеятельностный подход, который нацелен на развитие личности, формирование гражданской идентичности. Так как основной формой организации обучения является урок, то учителю необходимо знать принципы построения урока, примерную типологию уроков и критерии оценивания урока в рамках системно-деятельностного подхода. Эти направления работы стали задачами методической работы по реализации системно – деятельностного подхода.

Деятельностный подход – это подход к организации процесса обучения, в котором на первый план выходит проблема самоопределения ребенка в учебном процессе.

Целью деятельностного подхода является воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности. В самом общем смысле быть субъектом – значит быть хозяином своей деятельности, своей жизни. Он:

—  ставит цели,

—  решает задачи,

—  отвечает за результаты.

Главное средство субъекта – умение учиться, т.е. учить себя. Вот почему учебная деятельность является универсальным средством развития.

Что значит «деятельность»?

—  целеустремленная система;

—  есть обратная связь;

—  всегда имеет генетически развивающийся план анализа.

       Ещё в 30-х годах прошлого столетия Л.С. Выготский обосновал обучение, которое в настоящее время определяют как развивающее.

Важный этап разработки теории развивающего обучения (РО) и внедрения ее на уроках связан с исследованиями Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова.    Основой технологии развивающего обучения по В.В. Давыдову является теория универсальных действий (УД).

      Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие. Между обучением и развитием человека всегда находится его деятельность. Таким образом, формула Л.С. Выготского (развитие → обучение) дополнилась третьим звеном – «деятельность» и приобрела следующую структуру:

развитие → деятельность → обучение

Требования к результатам ФГОС НОО – ведущая, системообразующая составляющая. Результатами освоения основной образовательной программы являются:

Предметные результаты — освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе научной картины мира;

Метапредметные результаты — освоенные универсальные учебные действия,обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия;

Личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки обучающихся, социальные компетенции, личностные качества.

Записаться на курс

Добавить комментарий