Преподавание истории и обществознания в условиях стандартов нового поколения

Вид программы: повышение квалификации для учителей истории и обществознания.

Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации.
Промежуточная аттестация: зачеты, контрольные работы.
Итоговая аттестация: зачет.
Форма обучения: Заочная (дистанционная) (не отмечается в документах).
Стоимость обучения: 72 часа — 5000 рублей, 108 часов — 5500 рублей, 144 часов — 6750 рублей.

Занятия проходят на платформе дистанционного обучения: distant.posidpo.ru, либо по желанию слушателя материалы высылаются на электронную почту.

Срок обучения 2 недели. Обучение начинается сразу после оплаты с ближайшего понедельника.

Описание программыКак пройти курсЗаписатьсяВойти в курсФрагмент курса

Модули курса:

  1. Новый государственный стандарт и его нормативно-правовое обеспечение‎
  2. Проектирование содержания образования в соответствии с ФГОС по предмету
  3. Критерии и показатели качества образования
  4. Преподавание истории в условиях ФГОС (модуль)

  1. Записаться на обучение (там же выбрать программу)
  2. Ознакомиться с договором.
  3. Оплатить обучение в любом банке (образец квитанции)  или прямо на сайте с помощью банковской карты.
  4. Освоить материалы на сайте edu.posidpo.ru, либо полученные по эл. почте. Для освоения материалов на сайте необходимо создать учетную запись через кнопку «ВХОД« (верхний правый угол).
  5. После прохождения курса и выполнения итоговой работы документ об образовании мы высылаем на Ваш почтовый адрес, указанный при регистрации.

[cforms name=»Форма по умолчанию»]

Формы организации процесса изучения истории

1.  Большой  арсенал  средств  обуславливает  множество  форм  обучаемого процесса. Каждая форма имеет свои особенности при использовании, поэтому важное место здесь занимает разработка и усовершенствование различных форм обучения. В Беларуси используется классно-урочная система обучения. Она была разработана еще Я.  Коменским.  Классно-урочная  система  позволяет  относительно  дешево  вести массовое обучение детей. Однако нельзя сказать, что эта система  совершенна. Она нивелирует  психологические  и  физиологические  особенности  учащихся,  т.к.  она рассчитана  на  среднего  ученика.  Поэтому  внутренняя  дифференциация  учебного процесса  не  ликвидирует  этого  недостатка.  Наиболее  оптимальной  является индивидуальная форма обучения.

В основе классно-урочной системы лежат 2 элемента:

1) класс — это группа учеников постоянного состава, которые имеют одинаковый возраст и обучаются по одной программе;

2) урок — занятия, которые проводит учитель в школе. Они имеют одинаковую продолжительность, проводятся по расписанию и позволяют выполнять программу.

Выделим составные части урока:

1) цели обучения;

2) полноценное содержание обучения;

3)  различные  звенья  обучения ( усвоение  новых  знаний,  их  повторение  и

проверка);

4) множество форм и приемов учебной деятельности.

Однако  урок  не  является  единственной  формой  обучения.  Существуют  еще учебные экскурсии, консультации, дополнительные занятия, самостоятельное чтение исторической  литературы,  а  также  различные  формы  организации  внеурочной (внеклассной) работы — кружки, олимпиады, викторины и т.д.

Каждый  урок  осуществляет  заключительный  этап  в  формировании  знаний.

Поэтому  важнейшей  из задач  является повышение  эффективности  урока. Качество каждого урока определяет качество личности человека, который учится в школе.

 

Записаться на курс

Добавить комментарий