Основы педагогической деятельности учителя математики (переподготовка)

Категория слушателей: учителя математики.

Вид программы: профессиональная переподготовка для учителей математики.
Выдаваемые документы: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Промежуточная аттестация: зачеты, контрольные работы.
Итоговая аттестация: экзамен, выпускная аттестационная работа.
Форма обучения: Заочная (дистанционная) (не отмечается в документах).
Стоимость обучения: 250 часов — 15000 рублей.

Занятия проходят на платформе дистанционного обучения: distant.posidpo.ru.

Описание программыКак пройти курсЗаписатьсяВойти в курсФрагмент курса
Краткое содержание программы:
Педагогика

Специальная педагогика и психология

Основные факторы, влияющие на успешность школьного обучения

Методика преподавания математики

Преподавание учебного предмета в условиях введения ФГОС

Общая методика преподавания предмета “Математика” в общеобразовательных учреждениях

Частная методика преподавания предмета “Математика” в общеобразовательных учреждениях

Специальная часть по предмету (математика):

Математический анализ.

Алгебра.

Геометрия.

Теория вероятностей и математическая статистика.

Элементарная математика.

  1. Записаться на обучение (там же выбрать программу)
  2. Ознакомиться с договором.
  3. Оплатить обучение в любом банке (образец квитанции)  или прямо на сайте с помощью банковской карты.
  4. Освоить материалы на сайте edu.posidpo.ru, либо полученные по эл. почте. Для освоения материалов на сайте необходимо создать учетную запись через кнопку «ВХОД« (верхний правый угол).
  5. После прохождения курса и выполнения итоговой работы документ об образовании мы высылаем на Ваш почтовый адрес, указанный при регистрации.
  1. Для регистрации на курсы заполните анкету
  2. (корректный e-mail)
  3. Для регистрации на курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки необходимо заполнить данную заявку. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с № 152-ФЗ «О персональных данных» включает: 1. фамилию, имя, отчество, адрес субъекта персональных данных, сведения о документе об образовании (сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе); 2. сведение о месте работы, должности, электронную почту, телефон; 3. перечень действий с персональными данными: оформление приказов на участие в образовательном процессе, оформление документов об образовании, связь (по телефону и эл. почте) со слушателем, отправка слушателю документа об образовании по почте; 4. способы обработки персональных данных: оформление документов образовательного процесса; 5. срок, в течение которого действует согласие субъекта персональных данных: с момента подачи заявки и до момента отправки документа об образовании слушателю, хранение в течение 5 лет - для документов повышения квалификации, бессрочно для документов о профессиональной переподготовке. 6. способ отзыва: письменное или устное обращение. Отправляя форму Вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши персональные данные хранятся в защищенном формате на сервере в Российской Федерации. Данные используются для оформления документов в курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
 

Изучение предметной области «Математика и информатика» должно обеспечить:

сформированность представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математики и информатики;

сформированность основ логического, алгоритмического и математического мышления;

сформированность умений применять полученные знания при решении различных задач;

сформированность представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления;

сформированность представлений о роли информатики и ИКТ в современном обществе, понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете;

сформированность представлений о влиянии информационных технологий на жизнь человека в обществе; понимание социального, экономического, политического, культурного, юридического, природного, эргономического, медицинского и физиологического контекстов информационных технологий;

принятие этических аспектов информационных технологий; осознание ответственности людей, вовлеченных в создание и использование информационных систем, распространение информации.

Предметные результаты изучения предметной области «Математика и информатика» включают предметные результаты изучения учебных предметов:

«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» (базовый уровень) — требования к предметным результатам освоения базового курса математики должны отражать:

1) сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;

2) сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;

3) владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

4) владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;

5) сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;

6) владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;

7) сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;

8) владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.

«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» (углубленный уровень) – требования к предметным результатам освоения углубленного курса математики должны включать требования к результатам освоения базового курса и дополнительно отражать:

1) сформированность представлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений;

2) сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса математики; знаний основных теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;

3) сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;

4) сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;

5) владение умениями составления вероятностных моделей по условию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследования случайных величин по их распределению.

Записаться на курс

Добавить комментарий