Организации летних оздоровительных лагерей: санитарно-гигиенические требования

Вид программы: повышение квалификации для педагогов всех категорий.
Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации.
Промежуточная аттестация: зачеты, контрольные работы.
Итоговая аттестация: зачет.

Форма обучения: Заочная (дистанционная) (не отмечается в документах).
Стоимость обучения: 24 часа — 1500 руб., 36 часов — 2500 руб.

Занятия проходят на платформе дистанционного обучения: distant.posidpo.ru, либо по желанию слушателя материалы высылаются на электронную почту.

Описание программыКак пройти курсЗаписатьсяВойти в курсФрагмент курса

Краткое содержание программы:

Модуль 1. Нормативно-правовые аспекты оказания услуг в учреждениях отдыха и оздоровления детей

Модуль 2. Требования СанПиНы по летнему отдыху детей

Модуль 3. Организация питания в летнем оздоровительном лагере

  1. Записаться на обучение (там же выбрать программу)
  2. Ознакомиться с договором.
  3. Оплатить обучение в любом банке (образец квитанции)  или прямо на сайте с помощью банковской карты.
  4. Освоить материалы на сайте edu.posidpo.ru, либо полученные по эл. почте. Для освоения материалов на сайте необходимо создать учетную запись через кнопку «ВХОД« (верхний правый угол).
  5. После прохождения курса и выполнения итоговой работы документ об образовании мы высылаем на Ваш почтовый адрес, указанный при регистрации.
  1. Для регистрации на курсы заполните анкету
  2. (корректный e-mail)
  3. Для регистрации на курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки необходимо заполнить данную заявку. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с № 152-ФЗ «О персональных данных» включает: 1. фамилию, имя, отчество, адрес субъекта персональных данных, сведения о документе об образовании (сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе); 2. сведение о месте работы, должности, электронную почту, телефон; 3. перечень действий с персональными данными: оформление приказов на участие в образовательном процессе, оформление документов об образовании, связь (по телефону и эл. почте) со слушателем, отправка слушателю документа об образовании по почте; 4. способы обработки персональных данных: оформление документов образовательного процесса; 5. срок, в течение которого действует согласие субъекта персональных данных: с момента подачи заявки и до момента отправки документа об образовании слушателю, хранение в течение 5 лет - для документов повышения квалификации, бессрочно для документов о профессиональной переподготовке. 6. способ отзыва: письменное или устное обращение. Отправляя форму Вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши персональные данные хранятся в защищенном формате на сервере в Российской Федерации. Данные используются для оформления документов в курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
 

Наличие и состояние документации

В состав документации должны входить:

а) устав учреждения и положение об учреждении, зарегистрированные в установленном порядке;

б) штатное расписание;

в) руководства, правила, инструкции, методики, планы и программы работы с детьми;

г) заключения органов санитарно-эпидемиологического надзора, пожарной инспекции;

д) документация на имеющиеся оборудование, приборы, аппаратуру, спортивное и туристское снаряжение;

е) национальные стандарты Российской Федерации;

ж) финансово-хозяйственная и медицинская документация;

и) положение (приказ) о проведении внутреннего контроля.

4.6.1.1 Устав учреждения должен включать в себя:

а) полное, сокращенное и фирменное наименование и предназначение учреждения;

б) сведения об учреждении, организационно-правовой форме;

в) источники финансирования;

г) какими нормативно-правовыми актами руководствуется учреждение в своей деятельности;

д) юридический статус и адрес учреждения;

е) цели и основные задачи деятельности учреждения;

ж) предмет деятельности учреждения (структурные подразделения учреждения, предоставляемые услуги, обслуживаемые группы детей, порядок и условия предоставления услуг).

4.6.1.2 Положение об учреждении должно включать в себя:

а) предназначение учреждения;

б) основные задачи деятельности учреждения, группы обслуживаемых детей;

в) порядок создания, содержания, реорганизации учреждения;

г) юридический статус, ведомственная принадлежность, источники финансирования;

д) правила внутреннего распорядка;

е) порядок и условия принятия (зачисления) детей на обслуживание и снятия с него;

ж) правила и обязанности персонала учреждения, детей и их родителей;

з) структурные подразделения учреждения, объем и порядок предоставления ими услуг.

4.6.1.3 Штатное расписание утверждает руководитель учреждения в пределах имеющегося фонда оплаты труда; оно должно подтверждать обеспеченность предоставляемых услуг специалистами необходимой квалификации.

4.6.1.4 Руководства, правила, должностные и прочие инструкции, методики, планы и программы утверждает руководитель учреждения; они должны регламентировать процесс предоставления социальных услуг, определять состав, объем, формы и методы их предоставления и контроля, устанавливать направления и формы работы с детьми.

4.6.1.5 Заключения органов санитарно-эпидемиологического надзора и пожарной инспекции о соответствии состояния учреждения и территории, на которой оно располагается, санитарным требованиям и требованиям пожарной безопасности.

4.6.1.6 Документация на имеющиеся в учреждении оборудование, приборы, аппаратуру, спортивное и туристское снаряжение, необходимая для их правильной эксплуатации, обслуживания и поддержания в работоспособном и безопасном состоянии.

4.6.1.7 Национальные стандарты Российской Федерации — нормативные документы, устанавливающие характеристики продукции (продовольственной продукции, технических средств оснащения и т.п.), правила предоставления и характеристики оказываемых услуг учреждениями отдыха и оздоровления детей и в смежных областях — туризм, экскурсионное обслуживание, общественное питание и т.п.

4.6.1.8 Финансово-хозяйственная и медицинская документация, которая должна отражать состояние финансовой и хозяйственной деятельности учреждения, медицинского обслуживания детей.

4.6.1.9 В учреждении должен осуществляться регулярный контроль за состоянием документации, включение в нее необходимых изменений и изъятие из обращения устаревших документов.

Записаться на курс

Добавить комментарий