Педагогическое образование: учитель изобразительного искусства (переподготовка)

Вид программы: профессиональная переподготовка.

Выдаваемые документы: диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца с правом ведения нового вида деятельности.
Присваиваемая квалификация: учитель изобразительного искусства.
Промежуточная аттестация: зачеты.
Итоговая аттестация: реферат.
Форма обучения: Заочная (дистанционная) (не отмечается в документах).
Оплата: первоначальный взнос 5000 руб., окончательный взнос после прохождения всего курса и сдачи зачетов
Стоимость обучения: 250 часов — 15000 рублей,

Занятия проходят на платформе дистанционного обучения: distant.posidpo.ru.

Срок обучения: 250 часов — 2 месяца.

Описание программыКак пройти курсЗаписатьсяВойти в курсФрагмент курса

Модули программы:

  1. Модуль1. Методика как предмет изученияМодуль 2. Содержание  занятий  по  изобразительному искусству в  средней школеМодуль 3. Основные дидактические положения методики преподавания изобрази­тельного искусства в школеМодуль 4. Организация педагогического процессаМодуль 5. Урок как основная форма учебного процесса

    Модуль 6. Внеклассная работа

    Модуль 7. Факультативная работа

  1. Записаться на обучение (там же выбрать программу)
  2. Ознакомиться с договором.
  3. Оплатить обучение в любом банке (образец квитанции)  или прямо на сайте с помощью банковской карты.
  4. Освоить материалы на сайте edu.posidpo.ru, либо полученные по эл. почте. Для освоения материалов на сайте необходимо создать учетную запись через кнопку «ВХОД« (верхний правый угол).
  5. После прохождения курса и выполнения итоговой работы документ об образовании мы высылаем на Ваш почтовый адрес, указанный при регистрации.

УЧЕТ УСПЕВАЕМОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

Большое значение в правильной постановке преподавания изоб­разительного искусства в школе имеют хорошо налаженный учет знаний и оценка достигнутых учащимися навыков. Систематичес­кий учет и оценка знаний повышают дисциплину и успеваемость, способствуют серьезному отношению к рисованию.

Повседневный текущий учет дает учителю возможность своевре­менно выявить слабых, отстающих учеников, изучить причины их отставания и организовать им помощь.

Как правило, урок должен начинаться с повторения пройденного материала, который необходим для понимания новой задачи. Учи­тель совершает большую методическую ошибку, если он сам будет каждый раз напоминать классу изученный материал. Перед началом объяснения нового материала педагогу следует поставить перед клас­сом ряд вопросов, относящихся к пройденному, вызвать двух-трех учеников для ответа и таким образом во вводной части урока устано­вить логическую связь предыдущего урока с настоящим, проверив таким образом знания некоторых учеников. Все это поможет учени­кам правильно понять новую задачу и успешно ее решить.

Некоторые преподаватели рисования не ведут текущего учета. Школьник закончил классную работу и, естественно, желает знать, как оценит ее учитель. А учитель даже не собрал рисунки для провер­ки в конце урока. Конечно, в дальнейшем он не может рассчитывать на внимательное отношение учащихся к занятиям. В результате та­кие учителя жалуются, что дети несерьезно относятся к урокам, не любят рисовать, небрежно выполняют задания.

Подчеркиваем, что каждый рисунок должен быть оценен, каждый ученик должен получить оценку за любую свою работу. Необходимо всемерно поддерживать любовь к рисованию, а этому в немалой сте­пени содействует своевременная оценка работы. При нормальной постановке учебно-воспитательной работы все дети охотно и с любо­вью рисуют. Отношение их к урокам рисования зависит в первую очередь от учителя. Небрежность со стороны учителя сразу оказыва­ет свое отрицательное воздействие на дальнейший ход занятий.

Записаться на курс

Добавить комментарий